«Ведомости» изменили правила доступа к материалам сайта


Медиа | 15 Декабря 2016 11:07 | 2

Весь контент теперь делится на открытый и закрытый. Также появилась отдельная мобильная подписка

Газета «Ведомости» поменяла доступ к контенту веб-сайта издания – теперь все материалы делятся на открытые и закрытые. Первые доступны всем без ограничений, вторые — только подписчикам. Напомним, что ранее на сайте можно было прочитать 13 любых статей в месяц без подписки.

При этом подчеркивается, что на сайте останется много открытых материалов, среди которых лента новостей, все фотогалереи, тесты, видео, некоторые интервью, мнения и отдельные эксклюзивные статьи. Стоимость онлайн-подписки составляет 490 руб. в месяц, в год — 4490 руб. Оплатив эту сумму, читать издание можно будет на любых устройствах.

Отдельно стоит отметить, что издание запустило мобильную подписку. Она дает доступ к платным материалам только на смартфонах, плата в размере 3 руб. в день списывается со счета абонента. Такая подписка доступна абонентам «Билайна», «Мегафона», МТС и Tele2.

По данным Mediascope, ежемесячная аудитория Vedomosti.ru на стационарных компьютерах в октябре 2016 года составила 3,2 млн чел., данные о мобильной аудитории в мониторинге отсутствуют.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

читатель (Гость) | 15.12.2016, 11:41
печалька
Ольга (Гость) | 15.12.2016, 11:58
Ну вот, какая досада

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама