«Коммерсантъ»: YouTube может уйти из России


Медиа | 30 Ноября 2016 09:11

YouTube может попасть под ограничение иностранного участия в 20% в организации аудиовизуальных сервисов

Видеохостинг YouTube может уйти из России, если закон, ограничивающий деятельность онлайн-кинотеатров, будет принят Госдумой, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на заключение, которое сделал правовой комитет Медиакоммуникационного союза (МКС). Поправки предлагают ограничить до 20% иностранное участие в организации аудиовизуальных сервисов с месячной посещаемостью свыше 100 тыс. человек. Таким образом, под определение попадает и YouTube, который принадлежит американской Google.

Отмечается, что если закон будет принят, компании придется создавать дополнительную инфраструктуру или размещать контент на серверах за границей. Это приведет к тому, что путь от сервера до абонентского устройства пользователя станет длиннее и потребует больших затрат со стороны операторов связи.

В правовом комитете Медиакоммуникационного союза считают, что принятие закона приведет к ограничению конкуренцию и нацелен на получение выгоды отдельными участниками рынка.

По информации «Коммерсанта», в союзе существуют разногласия по поводу предложенных поправок. Их принятие инициировали «Газпром-медиа» и «СТС Медиа» после того, как о своем выходе в России заявил американский онлайн-кинотеатр Netflix. Против выступают МТС и «Вымпелком», которые считают инициативу «спорной» и настаивают на широком общественном обсуждении.

На YouTube приходится более 30% от общего потребления трафика российскими пользователями.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама