«Ведомости»: «Евросеть» может быть ликвидирована в конце 2017 года


Маркетинг | 30 Ноября 2016 09:36

С таким предложением к «Мегафону» выступил другой акционер «Евросети» – «Вымпелком». Перед этим предлагается разделить салоны и долги между операторами

«Вымпелком» предложил «Мегафону» ликвидировать компанию «Евросеть», пишут «Ведомости». Оба акционера владеют равными долями компании по 50%.  Перед этим предлагается разделить салоны и долги между операторами, а бренд «Евросеть» ликвидировать через год. Долги компании по данным одного из источников издания составляют 15 млрд рублей.

Между тем, президент «Евросети» Александр Малис отметил, что среди акционеров нет договоренностей по поводу разделения компании. Источник «Ведомостей» добавил, что пока с таким предложение выступил один из акционеров, и «в таком виде это предложение «Мегафон» не примет».

Представители «Вымпелкома» и «Мегафона» отказались от комментариев.

«Евросеть-ритейл», управляющая сетью салонов «Евросеть», по данным «СПАРК-Интерфакса», в 2015 году получила чистую прибыль по РСБУ в размере 1,48 млрд рублей. Выручка «Евросеть-ритейла» в 2015 году составила 58,3 млрд рублей.

UPD (12:25): Президент «Евросети» Александр Малис отрицает прекращение работы компании в 2017 году. «Могу сказать, что «Ведомости» тоже могут прекратить существование в следующем году, и планета Земля может прекратить существование в будущем году. Мы работаем и собираемся работать, несмотря на этот бред, который мы сегодня прочитали в прессе», - сказал Малис в комментарии радиостанции «Говорит Москва».

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама