«Медуза» закрыла английскую версию сайта и заменила ее рассылкой


Медиа | 31 Октября 2016 17:43

«Медуза» закрыла английскую версию сайта и заменила ее рассылкой
Источник: vedomosti.ru
Издание хочет сделать главное англоязычное медиа про Россию в виде рассылки

Английская версия издания «Медуза» закрылась, вместо нее будет запущена ежедневная рассылка о самых важных новостях о России. Об этом сообщил издатель Илья Красильщик в Facebook.

«Мы убили сайт английской «Медузы». Очевидно, простые американцы не просыпаются по утрам с мыслью, чего там происходит в России, и это издание мы делаем для профессионалов — ученых, политиков, журналистов, студентов. И поэтому «Медуза» по-английски превратилась в краткий ежедневный отчет о самом важном — о чем спорят в соцсетях, что пишут главные издания страны», - отметил Красильщик.

В «Медузе» считают, что современные медиа могут существовать «где угодно, главное – чтобы это было удобно читателю». Красильщик добавил, что в издании хотят сделать главное англоязычное медиа про Россию в виде рассылки.

Напомним, что сейчас уже существует «Вечерняя Медуза» – ежедневная рассылка со ссылками на главные тексты издания за день. Англоязычная версия «Медузы» была запущена в феврале 2016 года, на ней публиковались главные тексты и новости издания на английском языке.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама