Во «ВКонтакте» появился список последних прослушанных аудиозаписей


Digital | 01 Ноября 2016 08:58

Лимит списка составит 200 треков, в него будут попадать композиции, прослушанные на 60%

«ВКонтакте» добавила возможность просматривать список ранее прослушанных треков, сообщается в группе LIVE. Лимит списка музыкальных композиций составит 200 треков. Учитываться будут те аудиозаписи, которые были прослушаны как минимум на 60%. Списки других пользователей увидеть будет нельзя. Сейчас учитываются только аудио из веб-версии.

Кроме того, в видеоплеере появилось контекстное меню, из которого можно ускорить или замедлить воспроизведение ролика, а также скопировать ссылку на определенный кадр в видеозаписи.

В середине октября сообщалось, что во «ВКонтакте» может появиться встроенная реклама в аудиозаписях.

Напомним, что в сентябре «ВКонтакте» подписал соглашение об использовании лицензионного контента с крупнейшими звукозаписывающими компаниями – Universal Music Group, Warner Music Group и Sony Music Entertainment.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама