В «Кинопоиске» сменился главный редактор


Медиа | 31 Октября 2016 16:55

Место занимавшего этот пост Михаила Клочкова заняла его заместитель Елизавета Сурганова

Главный редактор «Кинопоиска» Михаил Клочков покинул свою должность, говорится на его страничке в Facebook. Его место займет Елизавета Сурганова, которая с весны нынешнего года работала заместителем Клочкова. Сурганова вступит в новую должность с 9 ноября.

По словам Клочкова, он останется «на связи в качестве внештатного советника «Кинопоиска» по взаимодействию с киноиндустрией». Что касается Сургановой, то ранее она работала в качестве корреспондента изданий РБК, «Ленты.Ру» и Forbes.

«Яндекс» приобрел «Кинопоиск» осенью 2013 года. В 2015 году «Кинопоиск» презентовал новый дизайн, однако из-за резкой критики в его адрес в компании вернулись к старому варианту.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама