«Триколор ТВ» открывает онлайн-кинотеатр


Медиа | 11 Октября 2016 15:22

Оператор разработал собственную платформу, при этом контент для онлайн-кинотеатра будут поставлять партнеры

Оператор цифрового телевидения «Триколор ТВ» запустит свой онлайн-кинотеатр, пишут «Ведомости».  Онлайн-кинотеатр «Триколор ТВ» уже работает на домене kino.tricolor.tv. По словам сотрудника оператора, сервис пока работает в тестовом режиме, официальный запуск запланирован на ноябрь.

Для проекта разработана собственная платформа, при этом контент для онлайн-кинотеатра поставляют партнеры. Сама компания планирует заключать и прямые договоры с правообладателями. В качестве партнеров на сайте «Триколор ТВ» представлены онлайн-кинотеатры Tvigle и Look1.

Представитель «Триколор ТВ» от комментариев отказался. Ранее в планах компании значилась покупка действующего онлайн-кинотеатра, однако от затеи, судя по всему, отказались.

По словам директора ассоциации «Интернет-видео» Алексея Бырдина, онлайн-кинотеатр послужит «Триколору» для позиционирования себя как передовой медиакомпании: даже если проект не оправдает себя коммерчески, привлеченная рекламой аудитория может увеличить количество абонентов спутникового ТВ.

Аудитория крупнейшего онлайн-кинотеатра – ivi.ru – по данным TNS Russia, в августе составила 4,4 млн человек; Megogo посетили 2,5 млн человек, Tvzavr.ru – 2,4 млн, Tvigle – 1 млн.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама