11 Октября 2016 | 16:14

Банк АТБ объявил о ребрендинге

Ребрендинг проводится в рамках реализации новой стратегии развития банка

Банк АТБ объявил о смене логотипа, фирменного стиля и о запуске отделений по всей территории присутствия в новом формате. Логотип банка состоит из трех частей: уникального графического символа, аббревиатуры (АТБ), а также его полного наименования (Азиатско-Тихоокеанский банк). Ребрендинг проводится в рамках реализации новой стратегии развития банка на 2016-2018 годы.

Новый фирменный стиль банка разрабатывало российское агентство DDVB.

Директор департамента маркетинга и рекламы АТБ Павел Давидовский отметил, что ребрендинг «несет в себе глубинные изменения банка».

Первый этап ребрендинга будет завершен в декабре 2016 года. Сейчас продолжается рекламная кампания банка, отражающая новую философию бренда, а уже в ноябре в Благовещенске откроется первое отделение, соответствующее всем новым стандартам.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.