Банк АТБ объявил о ребрендинге


Дизайн | 11 Октября 2016 16:14

Ребрендинг проводится в рамках реализации новой стратегии развития банка

Банк АТБ объявил о смене логотипа, фирменного стиля и о запуске отделений по всей территории присутствия в новом формате. Логотип банка состоит из трех частей: уникального графического символа, аббревиатуры (АТБ), а также его полного наименования (Азиатско-Тихоокеанский банк). Ребрендинг проводится в рамках реализации новой стратегии развития банка на 2016-2018 годы.

Новый фирменный стиль банка разрабатывало российское агентство DDVB.

Директор департамента маркетинга и рекламы АТБ Павел Давидовский отметил, что ребрендинг «несет в себе глубинные изменения банка».

Первый этап ребрендинга будет завершен в декабре 2016 года. Сейчас продолжается рекламная кампания банка, отражающая новую философию бренда, а уже в ноябре в Благовещенске откроется первое отделение, соответствующее всем новым стандартам.

Банк АТБ объявил о ребрендинге

Банк АТБ объявил о ребрендинге

Банк АТБ объявил о ребрендинге

Банк АТБ объявил о ребрендинге

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама