Банк АТБ объявил о ребрендинге
Ребрендинг проводится в рамках реализации новой стратегии развития банка
Банк АТБ объявил о смене логотипа, фирменного стиля и о запуске отделений по всей территории присутствия в новом формате. Логотип банка состоит из трех частей: уникального графического символа, аббревиатуры (АТБ), а также его полного наименования (Азиатско-Тихоокеанский банк). Ребрендинг проводится в рамках реализации новой стратегии развития банка на 2016-2018 годы.
Новый фирменный стиль банка разрабатывало российское агентство DDVB.
Директор департамента маркетинга и рекламы АТБ Павел Давидовский отметил, что ребрендинг «несет в себе глубинные изменения банка».
Первый этап ребрендинга будет завершен в декабре 2016 года. Сейчас продолжается рекламная кампания банка, отражающая новую философию бренда, а уже в ноябре в Благовещенске откроется первое отделение, соответствующее всем новым стандартам.