Бывший руководитель «Яндекс.Новостей» стала digital-директором «Дождя»


Медиа | 05 Сентября 2016 13:12

Телеканал «Дождь» объявил о назначении Татьяны Исаевой digital-директором компании. Последние десять лет она проработала в «Яндексе», до августа 2016 года была руководителем сервиса «Яндекс.Новости»

C 5 сентября Татьяна Исаева на новом посту сменит Елену Кирюшину, которая, в свою очередь, проработала на «Дожде» 7,5 лет, сообщается на сайте телеканала. По словам генерального директора Натальи Синдеевой, г-жа Кирюшина покидает канал ради реализации собственных проектов.

Татьяна Исаева заявила о том, что покидает «Яндекс.Новости», в конце июля. В качестве причины она указала принятый закон о новостных агрегаторах, согласно которому сервисы обязаны проверять достоверность распространяемой информации и удалять недостоверные данные по предписанию Роскомнадзора. Кроме того, такие сайты должны в течение полугода хранить распространенную ими новостную информацию и сведения об источнике получения информации. Закон вызвал неоднозначную реакцию со стороны интернет-сообщества, в том числе, со стороны «Яндекс.Новостей». Там заявили, что сервис не сможет существовать, поскольку новости в нем собирают и обрабатывают роботы.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама