05 Сентября 2016 | 13:26

Лучшие олимпийские кампании брендов в Twitter

Олимпиада — традиционно одно из самых обсуждаемых событий в Twitter. В этом году пользователи Twitter опубликовали более 187 млн сообщений, посвященных Играм в Рио, которые сгенерировали в общей сложности 75 млрд просмотров. Мировые бренды встретили Олимпиаду во всеоружии и попытались использовать ее в своих интересах, сделав ставку на развлекательный мультимедийный контент и эмоциональное вовлечение болельщиков, с которыми они стремились вместе разделить радость от спортивных побед

Картинка Лучшие олимпийские кампании брендов в Twitter
Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.