«Первый канал» будет снижать качество видео для тех, кто пользуется блокировщиками рекламы


Медиа | 29 Сентября 2016 08:57 | 5

Сейчас из-за этого канал теряет до 25% выручки

«Первый канал» принудительно будет снижать качество видео для тех посетителей сайта, которые пользуются блокировщиками рекламы, сообщают «Ведомости». При запуске ролика сначала будет появляться предупреждение о том, что при блокировании показа рекламы плейер может работать с ошибками. Затем качество транслируемого видео будет автоматически снижаться. Примечательно, что этот механизм будет функционировать и при просмотре видеороликов канала на сторонних сайтах. По словам представителя компании, «Первый канал» сейчас теряет до 25% выручки от рекламы именно из-за блокировщиков.

Доход «Первого» в прошлом году уменьшилась на 12% до 26,5 млрд рублей. Его рекламные доходы также упали на 15,6%. Выручки от интернет-рекламы телеканал не раскрывает. По данным самой компании, в среднем в месяц сайт 1tv.ru собирает около 15 млн уникальных пользователей.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

игрек (Гость) | 29.09.2016, 09:28
да кто его смотрит, этот первый канал
Игорь (Гость) | 29.09.2016, 10:31
Вот именно. Они еще доплачивать должны что бы их кто то смотрел))
Мэн (Гость) | 29.09.2016, 10:38
Это точно. Напугали дурики. Я даже не в курсе был, что оказывается их еще и в интернете смотрят.
Олег (Гость) | 29.09.2016, 10:45
Как быстро 1 канал нашёл виноватых в падении прибыли))) может быть 1 каналу стоит рассмотреть свою проблему с другой стороны, возможно 1 канал просто неинтересен и его не смотрят люди...
Билли Недобилли (Гость) | 29.09.2016, 11:01
Смешно-то как...

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама