Сергею Пискареву могут доверить все нетелевизионные проекты мегапродавца


Медиа | 28 Сентября 2016 18:17 | 4

Учрежденный телевещателями «Национальный рекламный альянс», скорее всего, будет заниматься размещением рекламы и в других медиа: в интернете, на радио, видеоэкранах и в кинотеатрах. Это направление может возглавить Сергей Пискарев

Гендиректор сейлз-хауса «Газпром-Медиа» Сергей Пискарев станет топ-менеджером «Национального рекламного альянса» и, по всей видимости, будет отвечать за размещение рекламы во всех медиа, кроме ТВ.  Об этом AdIndex рассказали три источника в сетевых агентствах и два – на телеканалах.

«Национальный рекламный альянс» был учрежден в минувшем июне «Первым каналом», ВГТРК, «Газпром-Медиа» и «Национальной Медиа Группой». Новая компания приходит на смену двум продавцам телерекламы – сейлз-хаусу «Газпром-Медиа» (обслуживает сейчас входящие в холдинг каналы НТВ, ТНТ, «Матч ТВ», ТНТ4 и «2х2») и группе «Видео Интернешнл» (Vi; среди клиентов – «Первый канал», каналы ВГТРК, «Национальной Медиа Группы», а также «ТВ Центр», «Звезда», «Ю», Disney, «Муз ТВ» и др.).

Изначально заявлялось, что новый мегапродавец будет заниматься исключительно телерекламой. При этом Vi размещает рекламу и в других медиа: в кинотеатрах, на радио и плазменных экранах в торговых центрах, аэропортах и т.п. Входит в группу и компания IMHO Vi, которая размещает рекламу в интернете и на цифровых носителях: в частности, на главной странице «Яндекса», на РБК, Sports.ru, ресурсах Rambler & Co. и т.д.

В свою очередь у холдинга «Газпром-Медиа» помимо собственного телевизионного сейлз-хауса и связанного с ним агентства «Алькасар» есть еще и компания Gazprom-Media Digital, называющая себя крупнейшим продавцом видеорекламы в Рунете. Среди ее клиентов – социальная сеть «ВКонтакте».

Учредители мегапродавца все-таки решили сохранить нетелевизионные проекты сейлз-хаусов, на базе которых создается «Национальный рекламный альянс», указывают сейчас собеседники AdIndex. По их словам, не исключено объединение Gazprom-Media Digital и IMHO Vi, курировать новую структуру и будет Сергей Пискарев.

Гендиректором «Национального рекламного альянса» стал один из основателей Vi Оганес Соболев. Затем к нему присоединился Сергей Коптев, до этого сентября возглавлявший рекламную группу Publicis Media. Еще одним топ-менеджером мегапродавца может стать Эдуард Райкин, в данный момент – гендиректор представительства «Первого канала» в Петербурге. Предполагается, что г-н Райкин будет отвечать за размещение региональной рекламы.

Сергей Пискарев сейчас возглавляет не только сейлз-хаус «Газпром-Медиа», но и занимает должность заместителя гендиректора головной компании всего одноименного холдинга. В 1990-е г-н Пискарев работал вместе с Сергеем Коптевым в российском представительстве агентства DMB&B, в начале 2000-х был президентом местного офиса созданной на базе этого агентства Starcom MediaVest Group.

В 2001-м Сергей Пискарев стал гендиректором компании «НТВ-Медиа» и с тех пор отвечал за продажи телевизионной рекламы в холдинге «Газпром-Медиа». Лишь весной 2014 года он перешел на работу в группу Vi (тогда холдингом «Газпром-Медиа» руководил Михаил Лесин и при нем сейлз-хаус был фактически упразднен), но уже в январе 2015-го вернулся обратно.

Сергей Пискарев и Оганес Соболев не ответили на вопросы AdIndex. Представители «Газпром-Медиа», ВГТРК и «Национальной Медиа Группы» переадресовали запросы в учрежденный ими «Национальный рекламный альянс» и Vi. Представители «Первого канала» и Vi проигнорировали запросы.

Автор: Сергей Соболев

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Издатель (Гость) | 28.09.2016, 19:40
Ну, то есть ребятам из ИМХО приготовиться на выход
ГПМД (Гость) | 03.10.2016, 14:41
Часть ребят из ИМХО оставим
ИМХО (Гость) | 03.10.2016, 14:55
Огласите весь список, пожалуйста. (с)
Гость с Севера (Гость) | 05.10.2016, 19:02
Расслабьтесь. Пока делят деньги 2 акционера, как только еще 2 участника приступят к дележу, вся история с Мега продавцом закончится.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16361
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров