Сергею Пискареву могут доверить все нетелевизионные проекты мегапродавца
Учрежденный телевещателями «Национальный рекламный альянс», скорее всего, будет заниматься размещением рекламы и в других медиа: в интернете, на радио, видеоэкранах и в кинотеатрах. Это направление может возглавить Сергей Пискарев
Гендиректор сейлз-хауса «Газпром-Медиа» Сергей Пискарев станет топ-менеджером «Национального рекламного альянса» и, по всей видимости, будет отвечать за размещение рекламы во всех медиа, кроме ТВ. Об этом AdIndex рассказали три источника в сетевых агентствах и два – на телеканалах.
«Национальный рекламный альянс» был учрежден в минувшем июне «Первым каналом», ВГТРК, «Газпром-Медиа» и «Национальной Медиа Группой». Новая компания приходит на смену двум продавцам телерекламы – сейлз-хаусу «Газпром-Медиа» (обслуживает сейчас входящие в холдинг каналы НТВ, ТНТ, «Матч ТВ», ТНТ4 и «2х2») и группе «Видео Интернешнл» (Vi; среди клиентов – «Первый канал», каналы ВГТРК, «Национальной Медиа Группы», а также «ТВ Центр», «Звезда», «Ю», Disney, «Муз ТВ» и др.).
Изначально заявлялось, что новый мегапродавец будет заниматься исключительно телерекламой. При этом Vi размещает рекламу и в других медиа: в кинотеатрах, на радио и плазменных экранах в торговых центрах, аэропортах и т.п. Входит в группу и компания IMHO Vi, которая размещает рекламу в интернете и на цифровых носителях: в частности, на главной странице «Яндекса», на РБК, Sports.ru, ресурсах Rambler & Co. и т.д.
В свою очередь у холдинга «Газпром-Медиа» помимо собственного телевизионного сейлз-хауса и связанного с ним агентства «Алькасар» есть еще и компания Gazprom-Media Digital, называющая себя крупнейшим продавцом видеорекламы в Рунете. Среди ее клиентов – социальная сеть «ВКонтакте».
Учредители мегапродавца все-таки решили сохранить нетелевизионные проекты сейлз-хаусов, на базе которых создается «Национальный рекламный альянс», указывают сейчас собеседники AdIndex. По их словам, не исключено объединение Gazprom-Media Digital и IMHO Vi, курировать новую структуру и будет Сергей Пискарев.
Гендиректором «Национального рекламного альянса» стал один из основателей Vi Оганес Соболев. Затем к нему присоединился Сергей Коптев, до этого сентября возглавлявший рекламную группу Publicis Media. Еще одним топ-менеджером мегапродавца может стать Эдуард Райкин, в данный момент – гендиректор представительства «Первого канала» в Петербурге. Предполагается, что г-н Райкин будет отвечать за размещение региональной рекламы.
Сергей Пискарев сейчас возглавляет не только сейлз-хаус «Газпром-Медиа», но и занимает должность заместителя гендиректора головной компании всего одноименного холдинга. В 1990-е г-н Пискарев работал вместе с Сергеем Коптевым в российском представительстве агентства DMB&B, в начале 2000-х был президентом местного офиса созданной на базе этого агентства Starcom MediaVest Group.
В 2001-м Сергей Пискарев стал гендиректором компании «НТВ-Медиа» и с тех пор отвечал за продажи телевизионной рекламы в холдинге «Газпром-Медиа». Лишь весной 2014 года он перешел на работу в группу Vi (тогда холдингом «Газпром-Медиа» руководил Михаил Лесин и при нем сейлз-хаус был фактически упразднен), но уже в январе 2015-го вернулся обратно.
Сергей Пискарев и Оганес Соболев не ответили на вопросы
AdIndex. Представители «Газпром-Медиа», ВГТРК и «Национальной Медиа Группы»
переадресовали запросы в учрежденный ими «Национальный рекламный альянс» и Vi.
Представители «Первого канала» и Vi проигнорировали запросы.