Экс-владелица «Красного квадрата» ушла из Первого музыкального издательства


Медиа | 19 Сентября 2016 10:30

Доля Ларисы Синельщиковой в ПМИ будет разделена между пятью продюсерами

Экс-владелица телепроизводственной группы «Красный квадрат» Лариса Синельщикова передала контроль в Первом музыкальном издательстве (ПМИ) пяти продюсерам — Виктору Дробышу, Владимиру Дубовицкому, Игорю Матвиенко, Константину Меладзе и Максиму Фадееву, сообщает «Коммерсант». Синельщиковой принадлежало 60% ПМИ. Между тем, как сообщил руководитель Продюсерского центра Игоря Матвиенко Андрей Лукинов, г-н Матвиенко может выйти из компании. Это связано с конфликтом интересов: в июне он был избран президентом авторского совета Российского авторского общества (РАО).

В августе нынешнего года Игорь Матвиенко уже стал владельцем 12% ПМИ, еще 24% долей получил Владимир Дубовицкий. Добавим, что помимо переданных долей, остальные 40% ПМИ между собой поровну делят гендиректор издательства Максим Дмитриев и продюсер Эраст Чантурия. Они, как сообщается, сохранят за собой эти доли.

ПМИ — одно из крупнейших музыкальных издательств в стране, работающее с такими исполнителями, как Дима Билан, Нюша, Иван Дорн и другими. Выручка ПМИ в 2014 году составила 403 млн рублей, чистая прибыль — 54 млн рублей.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама