The New York Times купила агентство, работающее с виртуальной реальностью


Медиа | 15 Августа 2016 12:41 | 1

Fake Love поможет укрепить и расширить отделение New York Times по внутреннему маркетингу T Brand Studio

The New York Times купила дизайн-студию Fake Love, чья деятельность сфокусирована на виртуальной (VR) и дополненной (AR) реальностях, пишет Adweek. Агентство с офисами в Нью-Йорке и Дубае уже работало на пилотных и креативных проектах с New York Times, в том числе с VR- и AR-технологиями и другими приемами нестандартного вовлечения пользователей для известных брендов, таких как Nike, Twitter, Sonos, Google и Coca-Cola.

T Brand Studio уже стало самой быстрорастущей частью рекламного бизнеса The New York Times Co., приводятся слова исполнительного вице-президента и генеральный директора компании Мередит Копит Левьен в заявлении о приобретении. Fake Love поможет The New York Times интегрировать VR- и AR-технологии в существующие и будущие рекламные продукты.

Fake Love уже вторая компания, приобретенная холдингом в 2016 году, – в марте он купил Hello Society, маркетинговое агентство, работающее со звездами соцмедиа.

 

Автор: Софья Морозова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

ой (Гость) | 15.08.2016, 13:36
ну все, теперь по страницам покемоны побегут

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама