The New York Times купила агентство, работающее с виртуальной реальностью
Fake Love поможет укрепить и расширить отделение New York Times по внутреннему маркетингу T Brand Studio
The New York Times купила дизайн-студию Fake Love, чья деятельность сфокусирована на виртуальной (VR) и дополненной (AR) реальностях, пишет Adweek. Агентство с офисами в Нью-Йорке и Дубае уже работало на пилотных и креативных проектах с New York Times, в том числе с VR- и AR-технологиями и другими приемами нестандартного вовлечения пользователей для известных брендов, таких как Nike, Twitter, Sonos, Google и Coca-Cola.
T Brand Studio уже стало самой быстрорастущей частью рекламного бизнеса The New York Times Co., приводятся слова исполнительного вице-президента и генеральный директора компании Мередит Копит Левьен в заявлении о приобретении. Fake Love поможет The New York Times интегрировать VR- и AR-технологии в существующие и будущие рекламные продукты.
Fake Love уже вторая компания, приобретенная холдингом в 2016 году, – в марте он купил Hello Society, маркетинговое агентство, работающее со звездами соцмедиа.