Вячеслав Муругов возвращается в «СТС Медиа»


Медиа | 27 Мая 2016 14:53

Вячеслав Муругов возвращается в «СТС Медиа»
Источник: cinemaplex.ru
Преемником Юлианы Слащевой на посту гендиректора «СТС Медиа» стал Вячеслав Муругов, в 2008-2014 годах руководивший флагманским каналом холдинга СТС, а также занимавший должность генерального продюсера всего холдинга

Телевизионный холдинг «СТС Медиа», управляющий в России эфирными каналами СТС, «Домашний», «Че» и CTC Love, объявил о кадровых перестановках. Новым гендиректором назначен Вячеслав Муругов.

Отставка Юлианы Слащевой в пресс-релизе объясняется завершившийся на прошлой неделе реструктуризацией «СТС Медиа». С 20 мая 2016 года у холдинга больше нет иностранных собственников. Теперь 75% ООО «СТС Медиа», на которую оформлен весь операционный бизнес холдинга, принадлежит холдингу ЮТВ, бенефициары которого – Алишер Усманов (53,5%) и Иван Таврин (46,95%). Оставшиеся 25% контролируются кипрской Telcrest, среди акционеров которой ВТБ, Алексей Мордашов, банк «Россия», «Сургутнефтегаз» и «Национальная Медиа Группа».

Вячеслав Муругов работал в «СТС Медиа» с 2008 по 2014 год, занимая посты гендиректора канала СТС и генерального продюсера всего холдинга. Среди реализованных г-ном Муругов проектов – сериалы «Кухня», «Ранетки», «Папины дочки», «Воронины», «Молодежка».

В 2008 году среднесуточная доля аудитория целевой аудитории СТС (все зрители 6-54 лет) равнялась, по данным TNS Russia, 11,8%, в 2009-м – уже 12,2%. По итогам 2010-го она уже снизилась до 11,9%, 2011-го – до 10,7%, 2012-го до 9,6%. В 2013 году СТС сменил целевую аудиторию на всех зрителей 10-45 лет. По итогам года среднесуточная доля в этой целевой аудитории составила 11,3% против 11% годом ранее. В 2014 года этот показатель снизился до 10,2%.

В 2008 году Вячеслав Муругов как генеральный продюсер выполнил лишь одну из трех постановленных перед ним задач, что отразилось на размере выплаченного ему бонуса по итогам года – сумма составила лишь треть от максимально возможного вознаграждения. Общий доход г-на Муругова за 2008 год составил $312,3 тыс. без учета рыночной стоимости причитающихся топ-менеджеру опционов, свидетельствуют материалы «СТС Медиа».

В 2009-м Вячеслав Муругов выполнил шесть из восьми поставленных задач, его годовой доход приблизился к $550 тыс. В 2010-м число выполненных задач составило пять из восьми, годовой доход тогда равнялся $489 тыс.

В 2011-м г-н Муругов смог выполнить лишь одну из шести поставленных перед генеральным продюсером задач и в результате получил лишь 15% от максимальной суммы причитающегося ему бонуса. Общий доход в 2011 году топ-менеджера составил $493 тыс. В 2012-м из девяти задачи были выполнены только две, бонус составил 30% от максимально возможной суммы, годовой доход достиг $733 тыс.

По итогам 2013 года количество выполненных задач не раскрывалось, но бонус составил только 29% от максимально возможной суммы, однако при этом топ-менеджеру в качестве поощрения были выплачены дополнительные 4 млн руб. (почти $128 тыс. по среднему курсу ЦБ за тот год) премии. Доход генерального продюсера в 2013 году превысил $1 млн.

Из «СТС Медиа» Вячеслав Муругов ушел в декабре 2014 года. Выплаченный ему бонус составил 60% от максимально возможной суммы, общий доход вновь превысил $1 млн.


 

Автор: Сергей Соболев

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама