«Связь-Банк» готов потратить 50 млн на ТВ-рекламу за два месяца


Эккаунты | 27 Мая 2016 15:08 | 2

Финансовая организация ищет подрядчика для продвижения в эфире телеканалов в ноябре-декабре 2016 года

Согласно документации, исполнитель должен разместить рекламу в федеральном эфире «Россия 1», «Матч ТВ» и ТВЦ, в московском и петербургском эфирах каналов «Домашний» и РЕН ТВ и на «Москва 24». Кампания пройдет в ноябре-декабре 2016 года. При необходимости исполнитель должен также заниматься адаптацией роликов и осуществлять общение с селлерами и представителями телеканалов.

Максимальная стоимость контракта не должна превышать 49,8 млн руб. с НДС. Заявки от участников принимаются до 8 июня 2016 года до 9:00 по московскому времени. Итоги подведут 28 июня.

В прошлом году на практически аналогичный контракт «Связь-Банк» выделял 47,1 млн руб. Тогда на участие в конкурсе поступила лишь одна заявка от агентства MediaNet, предложение которого составило 38,8 млн руб. Закупка была признана несостоявшейся.

Согласно отчету по МСФО, в 2015 году расходы «Связь-Банка» на рекламу и маркетинг достигали 171 млн руб.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

ххх (Гость) | 27.05.2016, 15:28
повторится прошлогодняя история?
Гость (Гость) | 01.06.2016, 11:47
Читал в новостях, что он должен был присоединиться к другому банку...

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама