«Связь-Банк» готов потратить 50 млн на ТВ-рекламу за два месяца
Финансовая организация ищет подрядчика для продвижения в эфире телеканалов в ноябре-декабре 2016 года
Согласно документации, исполнитель должен разместить рекламу в федеральном эфире «Россия 1», «Матч ТВ» и ТВЦ, в московском и петербургском эфирах каналов «Домашний» и РЕН ТВ и на «Москва 24». Кампания пройдет в ноябре-декабре 2016 года. При необходимости исполнитель должен также заниматься адаптацией роликов и осуществлять общение с селлерами и представителями телеканалов.
Максимальная стоимость контракта не должна превышать 49,8 млн руб. с НДС. Заявки от участников принимаются до 8 июня 2016 года до 9:00 по московскому времени. Итоги подведут 28 июня.
В прошлом году на практически аналогичный контракт «Связь-Банк» выделял 47,1 млн руб. Тогда на участие в конкурсе поступила лишь одна заявка от агентства MediaNet, предложение которого составило 38,8 млн руб. Закупка была признана несостоявшейся.
Согласно отчету по МСФО, в 2015 году расходы «Связь-Банка» на рекламу и маркетинг достигали 171 млн руб.