27 Мая 2016 | 15:08

«Связь-Банк» готов потратить 50 млн на ТВ-рекламу за два месяца

Финансовая организация ищет подрядчика для продвижения в эфире телеканалов в ноябре-декабре 2016 года

Картинка «Связь-Банк» готов потратить 50 млн на ТВ-рекламу за два месяца

Согласно документации, исполнитель должен разместить рекламу в федеральном эфире «Россия 1», «Матч ТВ» и ТВЦ, в московском и петербургском эфирах каналов «Домашний» и РЕН ТВ и на «Москва 24». Кампания пройдет в ноябре-декабре 2016 года. При необходимости исполнитель должен также заниматься адаптацией роликов и осуществлять общение с селлерами и представителями телеканалов.

Максимальная стоимость контракта не должна превышать 49,8 млн руб. с НДС. Заявки от участников принимаются до 8 июня 2016 года до 9:00 по московскому времени. Итоги подведут 28 июня.

В прошлом году на практически аналогичный контракт «Связь-Банк» выделял 47,1 млн руб. Тогда на участие в конкурсе поступила лишь одна заявка от агентства MediaNet, предложение которого составило 38,8 млн руб. Закупка была признана несостоявшейся.

Согласно отчету по МСФО, в 2015 году расходы «Связь-Банка» на рекламу и маркетинг достигали 171 млн руб.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.