Афиша Mail.Ru запустила новый плеер и превратилась в Кино Mail.Ru


Медиа | 14 Апреля 2016 10:35:16

Крупнейший агрегатор онлайн-кинотеатров в рунете, проект Афиша Mail.Ru, переименовался в Кино Mail.Ru и запустил новый плеер, позволяющий пользователям выбирать поставщика фильма или сериала

Об этом рассказали представители группы в рамках конференции «РИФ + КИБ 2016». Название «Кино Mail.Ru» отражает фокус проекта – кино и просмотр видео.

Обновленный проект содержит онлайн-кинотеатр, рекомендательный сервис, справки о фильмах, сериалах, телешоу и актерах, рейтинги и подборки фильмов, сериалов и телешоу, новости кино, архив мировых кинопремий и календарь премьер. Кино Mail.Ru агрегирует бесплатный и платный видеоконтент от таких онлайн-кинотеатров, как ivi, Megogo, Amediateka и Okko, TVzavr, Tvigle, Zoomby, Now, Rutube, Videomore и Pladform (включая контент телеканалов ТНТ, СТС, НТВ и «Первого канала»).

Проект Кино Mail.Ru запустил новый плеер: теперь для каждого конкретного фильма, сериала и телешоу пользователь сможет увидеть все онлайн-кинотеатры, в которых они представлены, а если видео представлено по платной модели, то можно будет сравнить цены.

«Существенно изменилась структура доходов проекта: сейчас 66% от общей рекламной выручки приходится на прокатчиков, телеканалы и рекламу сервисов, связанных с кино, – говорит Алексей Антропов, руководитель Кино Mail.Ru. – Если рассматривать топ-10 крупнейших рекламодателей, то здесь доля составляет почти 83% (по данным первого квартала 2016 года)».

В рамках ребрендинга раздел с городскими мероприятиями был закрыт.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16361
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама