Афиша Mail.Ru запустила новый плеер и превратилась в Кино Mail.Ru
Крупнейший агрегатор онлайн-кинотеатров в рунете, проект Афиша Mail.Ru, переименовался в Кино Mail.Ru и запустил новый плеер, позволяющий пользователям выбирать поставщика фильма или сериала
Об этом рассказали представители группы в рамках конференции «РИФ + КИБ 2016». Название «Кино Mail.Ru» отражает фокус проекта – кино и просмотр видео.
Обновленный проект содержит онлайн-кинотеатр, рекомендательный сервис, справки о фильмах, сериалах, телешоу и актерах, рейтинги и подборки фильмов, сериалов и телешоу, новости кино, архив мировых кинопремий и календарь премьер. Кино Mail.Ru агрегирует бесплатный и платный видеоконтент от таких онлайн-кинотеатров, как ivi, Megogo, Amediateka и Okko, TVzavr, Tvigle, Zoomby, Now, Rutube, Videomore и Pladform (включая контент телеканалов ТНТ, СТС, НТВ и «Первого канала»).
Проект Кино Mail.Ru запустил новый плеер: теперь для каждого конкретного фильма, сериала и телешоу пользователь сможет увидеть все онлайн-кинотеатры, в которых они представлены, а если видео представлено по платной модели, то можно будет сравнить цены.
«Существенно изменилась структура доходов проекта: сейчас 66% от общей рекламной выручки приходится на прокатчиков, телеканалы и рекламу сервисов, связанных с кино, – говорит Алексей Антропов, руководитель Кино Mail.Ru. – Если рассматривать топ-10 крупнейших рекламодателей, то здесь доля составляет почти 83% (по данным первого квартала 2016 года)».
В рамках ребрендинга раздел с городскими мероприятиями был закрыт.