02 Ноября 2015 | 16:31

Rambler&Co запускает «Молнию» - первое в России общественно-политическое видео медиа

«Молния» выйдет в сеть 2 ноября. «Молния» – медиа реакция на революцию в сфере digital: качественный новостной видеоконтент размещается во всех популярных социальных медиа («Вконтакте», «Одноклассники.ru», Facebook)

Картинка Rambler&Co запускает «Молнию» - первое в России общественно-политическое видео медиа

«Молния» - это 6-8 ключевых новостей дня в России и мире, а также фичеры, динамическая инфографика и микродоки по основным трендам. Средний хронометраж видео – 2 минуты - оптимальный формат для получения информации не только через desktop, но и в mobile. Монетизация контента будет осуществляться за счет revenue share модели с основными платформами дистрибуции контента, а также за счет производства нативного брендированного контента.

Никита Зельцер, заместитель генерального директора Rambler&Co, отметил: «Мы создаём новое медиа, ещё непривычное для российского пользователя, но уже завоевавшее западную аудиторию. Благодаря изменению потребления контента в сети мы можем с уверенностью сказать, что уже сегодня вы начнёте по-новому следить за миром новостей с «Молнией». Эпоха пассивного телевизионного контента завершается, новые медиа начнут завоёвывать рынок, и мы рады быть первыми в России».

 

Источник: Rambler&Co

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.