Rambler&Co запускает «Молнию» - первое в России общественно-политическое видео медиа


Медиа | 02 Ноября 2015 16:31 | 1

«Молния» выйдет в сеть 2 ноября. «Молния» – медиа реакция на революцию в сфере digital: качественный новостной видеоконтент размещается во всех популярных социальных медиа («Вконтакте», «Одноклассники.ru», Facebook)

«Молния» - это 6-8 ключевых новостей дня в России и мире, а также фичеры, динамическая инфографика и микродоки по основным трендам. Средний хронометраж видео – 2 минуты - оптимальный формат для получения информации не только через desktop, но и в mobile. Монетизация контента будет осуществляться за счет revenue share модели с основными платформами дистрибуции контента, а также за счет производства нативного брендированного контента.

Никита Зельцер, заместитель генерального директора Rambler&Co, отметил: «Мы создаём новое медиа, ещё непривычное для российского пользователя, но уже завоевавшее западную аудиторию. Благодаря изменению потребления контента в сети мы можем с уверенностью сказать, что уже сегодня вы начнёте по-новому следить за миром новостей с «Молнией». Эпоха пассивного телевизионного контента завершается, новые медиа начнут завоёвывать рынок, и мы рады быть первыми в России».

 

Rambler&Co запускает «Молнию» - первое в России общественно-политическое видео медиа

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Rambler&Co

последние новости

Комментарии

Серега (Гость) | 02.11.2015, 16:53
Монетизация контента будет осуществляться за счет revenue share модели с основными платформами дистрибуции контента, а также за счет производства нативного брендированного контента. На русский язык переведите пожалуйста !

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама