Издатель Forbes ушла в отставку из-за конфликта с новым владельцем


Медиа | 22 Октября 2015 09:46

Регина фон Флемминг официально объявила о своем уходе из ИД «Аксель Шпрингер Раша». Один из возможных кандидатов на должность гендиректора — Наталья Гандурина, которая сейчас возглавляет Jalou Media Group Россия

«Сообщаю Вам, что с сегодняшнего дня я не являюсь генеральным директором ЗАО «Аксель Шпрингер Раша» и издателем журналов Forbes, OK! , Geo, Geo Traveller, Geo.ru, «Geoлёнок», «Gala Биография», порталов Finanz.ru и Forbes.ru. (...) За 11 лет в компании были и веселые, и тяжелые времена, но никогда не было скучно», — говорится в письме, разосланном сегодня Региной фон Флемминг сотрудникам ИД.

В разговоре с корреспондентом РБК фон Флемминг подтвердила, что сегодня ее последний рабочий день в «Аксель Шпрингер Раша». Она отказалась комментировать причины своего ухода, но уточнила, что сделка по продаже 100% компании «Аксель Шпрингер Раша» бизнесмену Александру Федотову ​закрыта сегодня, 21 октября. Федотов владеет ИД «Артком Медиа», выпускающим журналы L'Officiel, Numero, SNC, Golf Digest и др.

В середине сентября в сообщении немецкого издателя Axel Springer о продаже его российского подразделения говорилось, что «в ближайшие недели» Регина фон Флемминг выкупит у Федотова 20% акций компании, а с 1 января 2016 года оставит должность гендиректора «Аксель Шпрингер Раша» и станет советником гендиректора компании. Однако в интервью РБК на прошлой неделе Федотов рассказал, что финальной договоренности о продаже акций фон Флемминг нет. «С Региной у нас идут переговоры, и у нас нет никакой окончательной договоренности по тому, что мы должны ей продать акции, — заявил он. — Как и нет строгих сроков по сделке. Это может произойти как до конца года, так и в начале следующего».

«Я не буду играть никакой роли в будущей компании», — ответила фон Флемминг на вопрос корреспондента РБК о том, есть ли вероятность, что выкуп 20% «Аксель Шпрингер Раша» все-таки состоится.

Источник в «Аксель Шпрингер Раша» рассказал, что фон Флемминг хотела не только выкупить у Федотова 20%, но и продолжить операционное управление компанией после сделки. Однако новый владелец «Аксель Шпрингер Раша» отказался. Это и стало ключевой причиной конфликта.

Федотов в интервью РБК также рассказывал, что у него есть два кандидата на должность гендиректора «Аксель Шпрингер Раша», который в ближайшее время будет переименован в «АС Медиа». «Один [из претендентов] из нашей внутренней структуры, из «Артком Медиа», один извне. Мы обсуждаем это решение с Региной», — говорил он.

По словам топ-менеджера крупного издательского дома, возможный кандидат на пост генерального директора «Аксель Шпрингер Раша» — Наталья Гандурина, которая сейчас возглавляет Jalou Media Group Россия (издает журнал L'Officiel), а ранее была гендиректором ИД «Конде Наст».

Александр Федотов не ответил за звонок РБК. Наталья Гандурина не смогла пообщаться с журналистом РБК.

Регина фон Флемминг начала работу в немецких компаниях, работающих в России, в 1990-х годах. В разные годы она занимала руководящие посты в Krone Russia, инвестиционном фонде Delta Capital, собственной консалтинговой компании Flemming & Partner. Сейчас Регина фон Флемминг входит в состав правления Российско-германской внешнеторговой палаты и в совет директоров оператора связи МТС. В конце 2005 года фон Флемминг была назначена исполняющей обязанности гендиректора «Аксель Шпрингер Раша», а в мае 2006-го стала его генеральным директором.

При Регине фон Флемминг «Аксель Шпрингер Раша» договорилась об издании в России журналов Geo и «Gala Биография» и прекратила выпуск российского Newsweek. Сейчас ИД «Аксель Шпрингер Раша» издает по лицензии американской Forbes Media местную версию журнала Forbes, а также еженедельник OK!, ежемесячники Geo и «Gala Биография».

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: РБК

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама