Со страниц Playboy с марта 2016 года исчезнут фото полностью обнаженных женщин


Медиа | 13 Октября 2015 11:42 | 2

В дальнейшем печататься будут снимки женщин в соблазнительных позах, но не полностью обнаженных, уточнила газета The New York Times

Журнал для взрослых Playboy перестанет публиковать в своей печатной версии фотографии полностью обнаженных женщин. "Добро" на этот радикальный шаг дал в прошлом месяце его основатель Хью Хефнер, сообщила в понедельник американская газета The New York Times.

Согласно ее информации, печатная версия журнала в новом формате будет представлена публике в марте 2016 года. В дальнейшем печататься будут снимки женщин в соблазнительных позах, но не полностью обнаженных, уточнила газета.

Стиль Playboy станет более современным и прагматичным, фотографии будут скорее в формате PG-13 (детям младше 13 лет разрешается смотреть только с родителями - рейтинг Американской киноассоциации), примерно как в наиболее смелых разделах соцсети Instagram, приводит издание пояснение исполнительного директора издательского дома Скотта Фландерса. "Немного доступнее и немного интимнее", - рассчитывает он.

Фландерс напомнил, что в августе прошлого года из интернет-версии Playboy  также исчезла чрезмерная обнаженность. В результате средний возраст читателя журнала снизился с 47 до 30 лет, а траффик, наоборот, увеличился с около 4 млн до порядка 16 млн пользователей в месяц.
"Разница между нами и такими конкурентами, как Vice, заключается в том, что мы делаем ставку на мужчин с работой", - добавил он. По словам Фландерса, именно поэтому издательство будет продолжать публиковать серьезные журналистские расследования и интервью, как это было с Владимиром Набоковым, Мартином Лютером Кингом или Джимми Картером.

Дебютный номер издания с фото Мэрилин Монро на обложке вышел в 1953 году. В ноябре 1972 года было продано рекордно большое - более 7 млн экземпляров Playboy, сейчас данный показатель не превышает 800 тысяч. При этом логотип журнала и империи Хефнера не менее узнаваем, чем торговый марки Apple и Nike. А большую долю выручки Playboy получает от продажи и лицензирования своей брендовой продукции - нижнего белья, духов, ювелирных украшений и средств по уходу за телом. 40% этих товаров производится в Китае, хотя сам журнал там не издается.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: ТАСС

последние новости

Комментарии

взволнованная дама (Гость) | 13.10.2015, 11:55
а мужчины, мужчины останутся?
игорь (Гость) | 13.10.2015, 12:16
это будет уже не плейбой

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама