«Би-би-си» уволит тысячу сотрудников


Медиа | 02 Июля 2015 14:20 | 2

«Би-би-си» уволит тысячу сотрудников
Источник: conservativewoman.co.uk
Британский медиахолдинг «Би-би-си» уволит тысячу человек. Это будет сделано, чтобы компенсировать сокращение доходов от телевизионного сбора, за счет которого финансируется корпорация, передает «Русская служба "Би-би-си"»

Как заявил генеральный директор корпорации Тони Холл, «Би-би-си» получила от телевизионного сбора на 150 миллионов фунтов меньше, чем планировала. Он объясняет это тем, что британские семьи, которые платят телевизионную пошлину, все чаще отказываются от ее выплаты, поскольку не смотрят телевизор.

Корреспондент «Би-би-си» Дэвид Силлито утверждает, что сокращение тысячи сотрудников сэкономит для «Би-би-си» только около 50 миллионов фунтов. Покрытие остатка дефицита чревато новыми сокращениями.

О сокращениях сотрудников в связи с падением телевизионных сборов «Би-би-си» объявляла еще в 2011 году. Тогда прежний гендиректор корпорации Марк Томпсон говорил о планах уволить две тысячи сотрудников к 2017 году. Таким образом компания планировала сократить расходную часть бюджета на 20 процентов. Концепция развития компании получила название «Качество прежде всего». Ее принятию предшествовали девять месяцев консультаций с сотрудниками корпорации.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Lenta.ru

последние новости

Комментарии

вован (Гость) | 02.07.2015, 14:57
во, не нам одним плохо
слушатель (Гость) | 02.07.2015, 15:31
ну ничего, скоро еще тысячу уволят

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама