SODA разработало и реализовало тизерную кампанию для «Брусники»
Креативное агентство SODA (входит в рекламную группу Deltaplan) разработало и реализовало тизерную кампанию для одного из ведущих застройщиков Тюмени, входящего в группу компаний «Брусника»
В июне жителей Тюмени озадачили вопросом «Что такое однодвушки?» и «Что такое двухтрешки?». Тизерные рекламные материалы появились в наружной рекламе, ТВ, прессе и на радио. По законам жанра, долго ответа ждать не пришлось. Плизер появился уже через пару недель и представил тюменцам инновационные планировки жилья от застройщика, входящего в девелоперский холдинг «Брусника».
Такие планировки предусматривают совмещение зоны кухни и гостиной, в отдельных комнатах могут располагаться спальня, детская или кабинет. Таким образом в подобной планировке даже однокомнатная квартира воспринимается как полноценная двухкомнатная, а двухкомнатная – как трехкомнатная. Такое зонирование пространства не характерно для тюменской недвижимости. Именно поэтому оно легло в основу рекламной кампании застройщика.
Идея кампании принадлежит агентству SODA. Креативная концепция опирается на неологизмы «однодвушка» и «двухтрешка». Согласно фоносемантическому анализу, оба термина воспринимаются целевой аудиторией как нечто большое, внушительное и в то же время понятное и доступное. К тому же новообразованные слова как нельзя лучше отражают суть продукта.
Тизерно-плизерная механика была отработана во всех медиа. Кроме того, на стадии плизера был запущен специальный сайт проекта.
Продолжение кампании запланировано на август-сентябрь.
Отметим, что это не единственный проект в рамках сотрудничества мультирегионального девелопера «Брусника» и рекламной группы Deltaplan. Помимо креативных разработок для отдельных регионов и проектов, Deltaplan разрабатывает общую коммуникационную и медиа стратегию для бренда.
Credits
Клиент – Брусника
Account management и медиасервис - Deltaplan
Идея и производство – SODA creative agency