SODA разработало и реализовало тизерную кампанию для «Брусники»


Пресс-релизы | 02 Июля 2015 14:01

Креативное агентство SODA (входит в рекламную группу Deltaplan) разработало и реализовало тизерную кампанию для одного из ведущих застройщиков Тюмени, входящего в группу компаний «Брусника»

В июне жителей Тюмени озадачили вопросом «Что такое однодвушки?» и «Что такое двухтрешки?». Тизерные рекламные материалы появились в наружной рекламе, ТВ, прессе и на радио. По законам жанра, долго ответа ждать не пришлось.  Плизер появился уже через пару недель и представил тюменцам инновационные планировки жилья от застройщика, входящего в девелоперский холдинг «Брусника».

Такие планировки предусматривают совмещение зоны кухни и гостиной, в отдельных комнатах могут располагаться спальня, детская или кабинет. Таким образом в подобной планировке даже однокомнатная квартира воспринимается как полноценная двухкомнатная, а двухкомнатная – как трехкомнатная. Такое зонирование пространства не характерно для тюменской недвижимости. Именно поэтому оно легло в основу рекламной кампании застройщика.

Идея кампании принадлежит агентству SODA. Креативная концепция опирается на неологизмы «однодвушка» и «двухтрешка». Согласно фоносемантическому анализу, оба термина воспринимаются целевой аудиторией как нечто большое, внушительное и в то же время понятное и доступное. К тому же новообразованные слова как нельзя лучше отражают суть продукта.

Тизерно-плизерная механика была отработана во всех медиа. Кроме того, на стадии плизера был запущен специальный сайт проекта.

Продолжение кампании запланировано на август-сентябрь.

Отметим, что это не единственный проект в рамках сотрудничества мультирегионального девелопера «Брусника» и рекламной группы Deltaplan. Помимо креативных разработок для отдельных регионов и проектов, Deltaplan разрабатывает общую коммуникационную и медиа стратегию для бренда.

SODA разработало и реализовало тизерную кампанию для «Брусники»

SODA разработало и реализовало тизерную кампанию для «Брусники»

SODA разработало и реализовало тизерную кампанию для «Брусники»

SODA разработало и реализовало тизерную кампанию для «Брусники»

Credits

Клиент – Брусника
Account management и медиасервис - Deltaplan
Идея и производство – SODA creative agency

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама