McDonald’s провел урок географии на Meduza


Медиа | 18 Июня 2015 16:45 | 5

Компания запустила на страницах издания спецпроект в формате игры-теста по знанию городов России

Проект был реализован силами редакции. Как рассказал AdIndex Илья Красильщик, издатель Meduza, целью кампании было показать, что McDonald’s – это российские продукты, а также использовать нативный формат рекламы. Поэтому в редакции предложили подобный тест.

В игре пользователю предлагается отвечать на простые вопросы и отмечать тот или иной российский город на карте. После на экран выводится правильный ответ, где появляются некоторые сведения о городе, а также о продуктах, поставляемых в McDonald’s из этого региона, или же о наличии производственных предприятий партнеров компании. Например, топпинги и сиропы для сети ресторанов быстрого питания производятся в Серпухове на фабрике «Аграна Фуд», а котлеты из говядины везут из Калининграда.

Отвечая на вопрос о популярности нативной рекламы, Илья Красильщик отметил, что рекламодатели все чаще обращаются именно к данному формату: «Он в разы эффективней и в разы дешевле. Это настолько очевидно после первой же кампании, что к нам возвращаются. Есть ощущение, что нейтив может стать основным рекламным форматом издания, покрывая до 50-60% трат».

Проект разместило агентство Resolution Russia.

Продажи рекламы на Meduza стартовали в сентябре 2014 года.

McDonald’s провел урок географии на Meduza

McDonald’s провел урок географии на Meduza

McDonald’s провел урок географии на Meduza

McDonald’s провел урок географии на Meduza

McDonald’s провел урок географии на Meduza

Автор: Ксения Никифорова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

Билли Недобилли (Гость) | 18.06.2015, 17:14
"а котлеты из говядины везут из Калининграда". на поезде
игорь (Гость) | 18.06.2015, 17:47
да Макдональдс вообще весь русский, чего там
Ася (Гость) | 18.06.2015, 18:37
Сама акция великолепно придумана!
андрей м (Гость) | 18.06.2015, 19:06
а по-моему весело и остроумно
прохожий (Гость) | 18.06.2015, 20:01
прочитал - и чуть не полюбил макдональдс

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама