McDonald’s провел урок географии на Meduza
Компания запустила на страницах издания спецпроект в формате игры-теста по знанию городов России
Проект был реализован силами редакции. Как рассказал AdIndex Илья Красильщик, издатель Meduza (признана в России иноагентом), целью кампании было показать, что McDonald’s – это российские продукты, а также использовать нативный формат рекламы. Поэтому в редакции предложили подобный тест.
В игре пользователю предлагается отвечать на простые вопросы и отмечать тот или иной российский город на карте. После на экран выводится правильный ответ, где появляются некоторые сведения о городе, а также о продуктах, поставляемых в McDonald’s из этого региона, или же о наличии производственных предприятий партнеров компании. Например, топпинги и сиропы для сети ресторанов быстрого питания производятся в Серпухове на фабрике «Аграна Фуд», а котлеты из говядины везут из Калининграда.
Отвечая на вопрос о популярности нативной рекламы, Илья Красильщик отметил, что рекламодатели все чаще обращаются именно к данному формату: «Он в разы эффективней и в разы дешевле. Это настолько очевидно после первой же кампании, что к нам возвращаются. Есть ощущение, что нейтив может стать основным рекламным форматом издания, покрывая до 50-60% трат».
Проект разместило агентство Resolution Russia.
Продажи рекламы на Meduza стартовали в сентябре 2014 года.