25 Сентября 2014 | 10:35

Проект Галины Тимченко Meduza начал продавать рекламу

Илья Красильщик рассказал AdIndex о ситуации с рекламодателями и о том, кому будет интересно размещение на страницах проекта

Картинка Проект Галины Тимченко Meduza начал продавать рекламу

Бывший редактор журнала «Афиша», который будет одним из руководителей нового СМИ, сообщил на своей странице в Facebook о начале продаж рекламы на Meduza (признана в России иноагентом).

Илья Красильщик отметил, что на предложение откликаются почти все, несколько компаний уже подтвердили свое участие, притом, что о проекте начали рассказывать только на прошлой неделе. Руководство Meduza рассчитывает увидеть среди рекламодателей тех, кого интересуют «российские горожане при делах» – кому важно вовремя узнавать проверенные новости, не тратя на это слишком много времени. «Мы начали с телекома, автопрома и интернет-сервисов, сбираемся идти дальше. Уверен, что быстрое и достоверное новостное издание сейчас нужно всем – и читателям, и рекламодателям», – рассказал AdIndex Илья Красильщик.

Как сообщалось ранее, зарабатывать Meduza планирует при помощи рекламы, покупок внутри приложения, краудфандинга и других способов монетизации. Проект станет агрегатором новостей, которые будут отбираться вручную, также в новом СМИ появятся авторские тексты репортеров. Издание займется, в том числе, борьбой с блокировками других ресурсов, договариваясь о перепечатке их текстов на своей платформе.
За день до этого топ-менеджер презентовал логотип проекта в своем Facebook.

Автор: Ксения Никифорова

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.