Twitter назвала Россию приоритетным рекламным рынком
Twitter считает Россию приоритетным рекламным рынком, рассказал РБК директор по продажам компании Питер Гринбергер. К апрелю примерно половина рекламодателей, которые воспользовались услугами Twitter в России, представляла российские компании. В том числе, это были Сбербанк, Aviasales и «Билайн». Другая половина рекламодателей – глобальные бренды, такие как Disney.
Гринбергер называет такую ситуацию уникальной: к Twitter как к новой платформе обращаются сначала глобальные бренды, в России же площадкой сразу заинтересовались локальные игроки.
Согласно отчету компании, в первом квартале 2015 года выручка Twitter составила $436 млн. Из этого 34% компания заработала на зарубежных рынках. Отдельно показатели по странам, в том числе по России, компания не указывает, включая их в доходы за пределами США. Рекламу в России Twitter запустила в конце ноября 2014 года.
Накануне публикации отчетности представитель Twitter
рассказал РБК, что компания планирует расширяться за счет зарубежных рынков: в
США сервисом уже пользуется основная часть интернет-аудитории, и количество
интернет-пользователей резко расти уже не будет.
По данным сервиса, 49% всех пользователей Twitter заходят в него ежедневно, фолловят бренды в соцсети 48% пользователей. Гринбергер не сказал, на какие показатели по аудитории в России ориентируется Twitter, но подчеркнул, что компания сотрудничает с телеканалами и спортклубами для продвижения в России.
Источник: slon.ru