Twitter назвала Россию приоритетным рекламным рынком


Digital | 29 Апреля 2015 14:15 | 1

Twitter назвала Россию приоритетным рекламным рынком
Источник: http://wsrch.ru/

Twitter считает Россию приоритетным рекламным рынком, рассказал РБК директор по продажам компании Питер Гринбергер. К апрелю примерно половина рекламодателей, которые воспользовались услугами Twitter в России, представляла российские компании. В том числе, это были Сбербанк, Aviasales и «Билайн». Другая половина рекламодателей – глобальные бренды, такие как Disney.

Гринбергер называет такую ситуацию уникальной: к Twitter как к новой платформе обращаются сначала глобальные бренды, в России же площадкой сразу заинтересовались локальные игроки.

Согласно отчету компании, в первом квартале 2015 года выручка Twitter составила  $436 млн. Из этого 34% компания заработала на зарубежных рынках. Отдельно показатели по странам, в том числе по России, компания не указывает, включая их в доходы за пределами США. Рекламу в России Twitter запустила в конце ноября 2014 года.

Накануне публикации отчетности представитель Twitter рассказал РБК, что компания планирует расширяться за счет зарубежных рынков: в США сервисом уже пользуется основная часть интернет-аудитории, и количество интернет-пользователей резко расти уже не будет.

По данным сервиса, 49% всех пользователей Twitter заходят в него ежедневно, фолловят бренды в соцсети 48% пользователей. Гринбергер не сказал, на какие показатели по аудитории в России ориентируется Twitter, но подчеркнул, что компания сотрудничает с телеканалами и спортклубами для продвижения в России.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: slon.ru

последние новости

Комментарии

икс (Гость) | 29.04.2015, 15:46
ну хоть кто-то нас приоритетным рынком считает!

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама