Rambler & Co. открывает онлайн-турагентство


Digital | 29 Апреля 2015 14:07 | 2

Интернет-холдинг Rambler & Co., воспользовавшись тем, что из-за серии банкротств с туристического рынка ушла часть компаний, решил открыть свое онлайн-турагентство «Рамблер. Путешествия». Сервис дополнит проекты компании Redigo.ru и «Афиша-Мир», также ориентированные на массовый туризм

О новом проекте «Рамблер. Путешествия», “Ъ” рассказали в компании. Руководителем проекта стала Алена Корякина, ранее занимавшая должность директора e-commerce TUI Russia & CIS, развивая онлайн-продажи холдинга в России. «Рамблер. Путешествия» (пока в бета-версии на стадии тестирования) появится на главной странице rambler.ru и станет частью проекта Travel, включающего в себя сайты Redigo.ru (гиды по странам мира, сравнение ценовых предложений туров, авиабилетов и гостиниц) и «Афиша-Мир» (mir.travel, информационный ресурс для организации путешествия). Проект сфокусируется на топ-20 направлений, наиболее популярных и востребованных на конкретный момент. Так, в первую тестовую версию проекта включены предложения поездок в Сочи, Крым, Санкт-Петербург, на курорты Египта, Турции, Таиланда, Испании и всегда популярные европейские города — Барселону, Париж, Рим, Лондон, Амстердам.

В течение месяца на сайте будет добавлен дополнительный функционал. В планах команды «Рамблер. Путешествий» запуск сервиса онлайн-бронирования отелей, затем поэтапно появятся бронирование туров и сервисы вроде онлайн-продажи билетов в парки развлечений, на зрелищные и спортивные мероприятия, а также услуги по страхованию и кредитованию поездок, говорит представитель Rambler & Co. Софья Иванова, добавляя, что финансовую гарантию проекта обеспечивает банк «Открытие».

Rambler & Co. на паритетных началах принадлежит председателю совета директоров холдинга Александру Мамуту (его состояние Forbes оценивает в $2,5 млрд) и владельцу «Интерроса» Владимиру Потанину (по подсчетам Forbes, его состояние достигает $15,4 млрд).

У «Рамблер. Путешествий» будет профессиональная офлайн-поддержка — контакт-центр, где можно будет получить консультацию по опубликованным турам или воспользоваться услугами курьера для передачи документов, оформить необходимые визы и страховки. Клиенты будут иметь возможность лично приехать в офис поддержки, произвести оплату в наличной форме и заключить договор.

Проект предполагает различные способы монетизации (такие, как медийная реклама и спецпредложения), но основным источником дохода станет продажа туристических услуг, говорят в Rambler & Co., не раскрывая размер комиссии, которую будет взимать сервис с пользователя (диапазон по рынку онлайн-туризма составляет 10–20%). Аналогом «Рамблер. Путешествий» в холдинге считают Expedia, чья продуктовая линейка включает по отдельности отели, авиабилеты, турпакеты и дополнительные услуги.

«На фоне кризиса доверия и серии банкротств классические туроператоры потеряли более 50% своих продаж, а в онлайн-сегменте, напротив, небольшой прирост. Растет и внутренний туризм. Мы сочли это удобным моментом для выхода на рынок»,— объясняет Алена Корякина причины запуска «Рамблер. Путешествий». В Rambler & Co. приводят экспертные оценки и туристическую статистику Росстата, согласно которым в прошлом году путешествовали 57 млн россиян, из которых 17 млн человек пришлось на выездной туризм и около 40 млн — на внутренний, а доля онлайна, по разным оценкам, колеблется уже от 10% до 15%.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Коммерсантъ

последние новости

Комментарии

Кирилл (Гость) | 29.04.2015, 14:51
Скоро начнут ездить, если рубль не будет больше падать
Алиса (Гость) | 29.04.2015, 15:49
Гиды по странам мира хороший сервис у них

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама