«Ростелеком» ведет переговоры о покупке СТС Media


Медиа | 28 Апреля 2015 08:39

«Ростелеком» изучает возможность покупки СТС Media у шведской MTG и зарубежных инвесткомпаний. Стороны ведут переговоры, которые пока не дошли до продвинутой стадии

По данным газеты «Ведомости», в случае успешного исхода переговоров «Ростелеком» сможет расплатиться квазиказначейскими бумагами, которыми «Ростелеком» завладел после серии выкупов акций у миноритариев и которые затем перешли к его «дочке» «Мобител».

Указывается, что президент «Ростелекома» Сергей Калугин хорошо знаком с Кристиной Стэнбек, главой совета по инвестициям шведского фонда Kinnevik, которому принадлежат 48% акций MTG.

MTG начала искать покупателя для 39% своих акций в СТС Media в марте из-за российского закона, запрещающего иностранным акционерам владеть более 20% уставного капитала учредителей российских СМИ. Тогда же инвестбанк UBS разослал соответствующие письма потенциальным инвесторам.

Возможным покупателем называлась кипрская компания Telcrest, бенефициарами которой являются владелец банка «Россия» Юрий Ковальчук и его партнеры. Однако MTG не может продать ему свои акции, поскольку Ковальчук находится под санкциями ЕС и США. При этом у него есть возможность получить контроль над СТС Media, если акции приобретет кто-то другой, а потом уже перепродаст их Telcrest. Издание отмечает, что Калугин ранее работал в структурах Ковальчука, будучи генеральным директором холдинга «Национальные телекоммуникации».

Возможность покупки СТС изучали также структуры Алишера Усманова и Ивана Таврина, рассказал «Ведомостям» человек, близкий к акционерам СТС Media. Вместе Усманов и Таврин владеют медиахолдингом ЮТВ. Человек в окружении Усманова говорит, что впервые слышит о его интересе к CTC Media. А вот Таврин обсуждал с UBS возможность покупки CTC Media, но это были «очень предварительные» обсуждения, рассказывает знакомый бизнесмена.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: РБК

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама