В Москве начнет вещание образовательный телеканал «ЕГЭ»


Медиа | 27 Апреля 2015 18:25

В Москве начнет вещание образовательный телеканал «ЕГЭ»
Источник: childhelpline.ru
В Москве 1 мая начнет вещать образовательный телеканал «ЕГЭ», посвященный подготовке к единому государственному экзамену. Об этом сообщает информагентство «Москва» со ссылкой на пресс-службу Московской городской телефонной сети

«ЕГЭ» станет первым в России специализированным телеканалом для подготовки к выпускным школьным экзаменам школьников и их учителей. В программе — видеоуроки и обучающие передачи, а также документальные и художественные фильмы по произведениям школьной программы.

Большинство видеоуроков на телеканале посвятят двум обязательным экзаменационным дисциплинам: математике и русскому языку. Также в эфире покажут видеоуроки по предметам, которые школьники чаще всего выбирают для сдачи ЕГЭ: обществознанию, химии, биологии и английскому языку. Кроме того, на канале будут транслироваться передачи о том, как психологически подготовить ребёнка к экзамену.

Телеканал будет бесплатно доступен до конца апреля текущего года во всех ТВ-пакетах МГТС и МТС в столице, а с 1 мая 2015 года оформить на него подписку можно будет через библиотеку сервиса «Персональное ТВ» с абонентской платой 20 рублей в месяц.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: The Village

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама