Женский глянец подорожал на 10-30 процентов


Медиа | 17 Апреля 2015 13:47:49 | 4

Женский глянец подорожал на 10-30 процентов
Источник: galima-hr.ru
С начала года женские глянцевые издания прибавили в цене 10-30 процентов. Об этом пишут «Известия» со ссылкой на данные Ассоциации распространителей печатной продукции (АРПП)

Сильнее других выросла стоимость на дамские журналы низкой и средней ценовой категории, такие как «Cosmopolitan. Психология», Elle, «Gala Биография», «Женские истории», «1000 советов», «Похудей», «Лиза. Гороскоп». Кроме того, на 5-15 процентов поднялись в цене издания, выпускаемые компанией Bauer. Цена на ее самое популярное в стране сканвордное издание 777 поднялась с 17 до 20 рублей.

Также подорожали развлекательные ежемесячные глянцевые журналы — Grazia, Elle mini, Marie Claire, Forbes, «Школа гастронома», «Игромания DVD», «Жду малыша» и издания новостного и аналитического блока — «Комсомольская правда», «Эксперт», деловая газета «РБК», «Русский репортер» и другие.

В целом, по данным АРПП, подорожали примерно 40 процентов изданий в России. В среднем цена на газеты и журналы поднялась на 5 процентов.

Не изменились в цене только около 20 процентов изданий. Это, прежде всего, качественная деловая пресса («Компания», «Ведомости», «Однако») и нишевые журналы. Цена на остальную периодику зависела от наценки распространителей.

Повышение цен на прессу в ассоциации объясняют увеличением издательских трат на приобретение и ввоз мелованной бумаги, а также удорожанием печати газет и журналов за границей.

Сейчас в правительстве по поручению президента обсуждаются меры поддержки печатных СМИ в кризис. В середине февраля крупнейшие издатели обратились к Владимиру Путину с просьбой не допускать дальнейшего роста цен на бумагу, снять ограничения на рекламу алкоголя и БАДов в прессе, а также разрешить киоскам с печатью продавать сигареты. Аналогичные предложения содержатся в антикризисном плане, разработанном Минкомсвязи.

 

 

Женский глянец подорожал на 10-30 процентов

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Lenta

последние новости

Комментарии

валерий (Гость) | 17.04.2015, 14:35
да и мужской не подешевел
Бухтиярова Екатерина Викторовна | 17.04.2015, 15:08
Что за стыдные ошибки - ежемесячная Grazia, развлекательный глянцевый Forbes...
Анна (Гость) | 17.04.2015, 15:16
Не такие уж и постыдные ошибки допустили журналисты Ленты. Путать ежемесячник с еженедельником нехорошо, конечно, но в контексте статьи особого значения это не имеет. И кстати, существует журнал-приложение к Forbes для женщин, именно в развлекательно-глянцевом формате
Бухтиярова Екатерина Викторовна | 17.04.2015, 18:01
Анна, это ошибки в фактах, которые очень легко можно было проверить и исправить, но журналисты Ленты этого отчего-то не сделали. Такие вещи сильно подрывают доверие к содержанию статьи. Приложение к Forbes, кстати, не развлекательное, не ежемесячное и бесплатное для покупателей журнала )

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16361
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров