Смольный намерен продлить мораторий на снос наружной рекламы


Медиа | 26 Марта 2015 11:05

Смольный намерен продлить мораторий на снос наружной рекламы
Источник: minakovas.livejournal.com
Глава комитета по печати Сергей Серезлеев обратится к губернатору Петербурга с предложением продлить мораторий на демонтаж рекламных конструкций, срок которого истекает 31 марта. Об этом чиновник рассказал корреспонденту «Фонтанки»

Необходимость продлить мораторий продиктована неопределенной ситуацией с применением ГОСТа ГИБДД при размещении «наружки». Сейчас из-за обязательности ГОСТа в Петербурге под снос попадает около 9 тысяч конструкций из утвержденной схемы размещения рекламы.

В Москве 16 марта под руководством зампреда правительства Игоря Шувалова состоялось совещание, на котором Росстандарту было поручено дать разъяснение о добровольном применении ГОСТа ГИБДД. А также рассмотреть возможность корректировки ГОСТа, объяснил Сергей Серезлеев.

«На основании совещания будет подготовлена докладная записка губернатору с предложением продлить мораторий», – сообщил Сергей Серезлеев.

Скорее всего, мораторий будет продлен на время корректировки ГОСТа федеральными ведомствами. На совещании назывался срок в 3 – 4 месяца, уточнил глава комитета.

После завершения пересмотра документа может быть снова изменена схема размещения рекламы.

«Мы должны будем применить новый ГОСТ к существующей схеме», – сказал Серезлеев.

Только после этого город назначит новые торги. При этом, несмотря на продление моратория, «неплательщикам» город грозит демонтажами.

«Позиция губернатора однозначна: даже если мораторий будет продлен, он распространится исключительно на те компании, которые платят в бюджет», – добавил глава комитета.

В частности, у города есть претензии к компаниям «Руан», «Художественно-производственное объединение», «Топ мьюзик», «Талер», «Астра-вижн» и «Волгобалт-медиа».

Напомним, действующая схема размещения рекламных конструкций была утверждена весной прошлого года. В нее вошли около 9,7 тысячи точек. Однако в августе прошлого года федеральное правительство указало на неукоснительное соблюдение норм ГОСТа ГИБДД. Для Петербурга это означает сокращение количества «наружки» до 532 конструкций.

 

 

 


 

Смольный намерен продлить мораторий на снос наружной рекламы

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Fontanka.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама