«НТВ-Плюс» и «Ред Медиа» с апреля объединят дистрибуцию телеканалов


Медиа | 13 Марта 2015 11:23:04

«НТВ-Плюс» и «Ред Медиа» с апреля объединят дистрибуцию телеканалов
Источник: 1-nah.ru
«НТВ-Плюс» и «Ред Медиа» с 1 апреля 2015 года начнут совместную дистрибуцию телеканалов собственного производства на базе компании «Ред Медиа», сообщается в пресс-релизе последней

Генеральный директор "НТВ-Плюс" Станислав Родионов прокомментировал, что рассматривает данный проект, как начало необходимой интеграции оператора с компаниями холдинга "Газпром-Медиа", предполагающей значительный синергетический эффект.

"Надеемся, что объединение продаж каналов "НТВ-Плюс и "Ред Медиа" позволит сформировать единую модель присутствия контента холдинга на рынке кабельного телевидения и занять лидирующие позиции в наземных сетях платного ТВ", - заявил он.

В свою очередь генеральный директор "Ред Медиа" Роман Столярский считает объединение структурных подразделений "Газпром-Медиа" очевидным и стратегически важным шагом.

"Уверен, что предстоящие изменения – это не только новые перспективы для развития сегмента тематических телеканалов холдинга "Газпром-Медиа", но и возможности для операторов связи по формированию уникального разножанрового пакета телеканалов в условиях гибкой ценовой политики и оптимизации расходов", - отметил топ-менеджер.

Напомним, что в начале 2015 года появилась информация, что холдинг "НТВ-Плюс" может быть разделен на три компании: две будут производить спортивный и киноконтент, а третья продолжит оказывать услуги спутникового телевидения, но при этом, возможно, будет продана "Ростелекому".

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: cableman.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16361
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров