«Первый канал» продал долю в украинском телеканале «Интер» за 100 млн долларов


Медиа | 03 Февраля 2015 11:01:48

«Первый канал» продал долю в украинском телеканале «Интер» за 100 млн долларов
Источник: rustelegraph.ru
«Первый канал» продал компании GDF Media Group, принадлежащей украинскому бизнесмену Дмитрию Фирташу, долю в украинском телеканале «Интер» за 100 млн долларов. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на GDF

"Компании GDF Media Ltd и Inter Media Group Ltd (подконтрольная GDF Media Ltd) выкупили миноритарные пакеты акций ЧАО "Телеканал "Интер". Соответствующие изменения были зарегистрированы в органах государственной регистрации Украины, - говорится в сообщении компании. - 29% акций, которые принадлежали ОАО "Первый канал" (Российская Федерация), приобретены по рыночной стоимости. Кроме того, достигнута договоренность о приобретении 10% акций, которые принадлежали компании ООО "Пегас телевидение" (Украина). Стоимость пакета акций ОАО "Первый канал" составила $100 млн".

Таким образом, 100% акций телеканала "Интер" полностью контролируются и управляются компаниями, собственниками которых являются Дмитрий Фирташ (мажоритарный пакет) и Сергей Левочкин (миноритарный пакет).

"Интер" - общенациональный украинский телеканал, запущенный 20 октября 1996 года.

Group DF - диверсифицированная международная группа компаний, осуществляющая свою деятельность в ряде стран Европы и Азии. Основными направлениями деятельности группы являются азотный, титановый, газовый и банковский бизнесы. Другие сферы деятельности Группы включают агробизнес, медийный бизнес, содовый бизнес и недвижимость.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Jourdom.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16361
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров