03 Февраля 2015 | 11:06

Авторский мастер-класс Гарретта Джонстона

Сумасшедшие стратегические возможности российского бизнеса как раз во время кризиса

Картинка Авторский мастер-класс Гарретта Джонстона

Мастер-Класс международного эксперта в области стратегического маркетинга Гарретта Джонстона состоится 07 Февраля в Центре ArtPlay

Программа мастер-класса

Макроэкономическая среда - средне- и долгосрочные возможности накопления финансового и брендового капитала в РФ и СНГ и печальная действительность их использования

  1. Цели, амбиции, видение и миссия компании как должны быть
  2. Печальная российская действительность целей, амбиций, видения и миссии компании
  3. Стратегия как должна быть
  4. Печальная российская действительность формирования, динамической адаптации и исполнения стратегии
  5. Маркетинг как должно быть
  6. Печальная российская действительность "маркетинга"
  7. Что такое стратегический маркетинг тогда же?
  8. Сегментация = Что? Как? и Зачем?, включая таргетирование и позиционирование перед выбранными сегментами
  9. Кто "не сегменты"?
  10. Формирование комплексных предложений перед каждым выбранным сегментом, включая бренд(ы)
  11. отдельно про Customer Experience Management/Brands
  12. Customer Relationship Management и путь клиента в каждом сегменте
  13. Развитие продуктов, услуг и предложений для сегментов
  14. Up-selling, cross-selling, subscription selling etc.
  15. Инновационное ценообразование
  16. Инновационная дистрибуция
  17. Гэрилла и социальная коммуникация
  18. Online, offline, omniline
  19. Сообщество и открытая инновация/сотворчество
  20. Организация, необходима для реализации всех вышеупомянутых чудес
  21. Финансовая страна = где добавленная стоимость? Как выгладит успех?

Место проведения: ArtPlay, ул. Нижняя Сыромятническая, д. 10, стр. 12

Суббота 7 Февраля:

10:30 - 11:00 регистрация

14:00 - 15:00 перерыв на ланч

18:00 - 20:00 дружеская вечеринка с Гарреттом Джонстоном в Edward's Pub

Всем участникам Мастер-Класса предоставляется уникальная возможность получить персональную консультацию Гарретта по стратегии.

Гарретт Джонстон работал в 13 различных странах и обладает 20-летним опытом работы в области стратегического маркетинга. Гарретт отвечал за доходы свыше 11 миллиардов долларов. Широко известен за свое новаторское мышление и ценный вклад в увеличение продаж компаний, в том числе и в период рецессии.

С 1991 по 2003 гг. Гарретт занимал руководящие должности по вопросам корпоративной стратеги в ряде крупных международных корпораций, таких как Cap Gemini, Earnst & Young, Cable & Wireless, PricewaterhouseCoopers, Alcatel, MCI WorldCom,«Теленор». Хорошо знаком с российским рынком - занимал должность директора по стратегическому маркетингу МТС и советника по стратегическому маркетингу Х5 Retail Group. Свободно говорит на 11 языках, включая русский.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru