Авторский мастер-класс Гарретта Джонстона
Сумасшедшие стратегические возможности российского бизнеса как раз во время кризиса
Мастер-Класс международного эксперта в области стратегического маркетинга Гарретта Джонстона состоится 07 Февраля в Центре ArtPlay
Программа мастер-класса
Макроэкономическая среда - средне- и долгосрочные возможности накопления финансового и брендового капитала в РФ и СНГ и печальная действительность их использования
-
Цели, амбиции, видение и миссия компании как должны быть
-
Печальная российская действительность целей, амбиций, видения и миссии компании
-
Стратегия как должна быть
-
Печальная российская действительность формирования, динамической адаптации и исполнения стратегии
-
Маркетинг как должно быть
-
Печальная российская действительность "маркетинга"
-
Что такое стратегический маркетинг тогда же?
-
Сегментация = Что? Как? и Зачем?, включая таргетирование и позиционирование перед выбранными сегментами
-
Кто "не сегменты"?
-
Формирование комплексных предложений перед каждым выбранным сегментом, включая бренд(ы)
-
отдельно про Customer Experience Management/Brands
-
Customer Relationship Management и путь клиента в каждом сегменте
-
Развитие продуктов, услуг и предложений для сегментов
-
Up-selling, cross-selling, subscription selling etc.
-
Инновационное ценообразование
-
Инновационная дистрибуция
-
Гэрилла и социальная коммуникация
-
Online, offline, omniline
-
Сообщество и открытая инновация/сотворчество
-
Организация, необходима для реализации всех вышеупомянутых чудес
-
Финансовая страна = где добавленная стоимость? Как выгладит успех?
Место проведения: ArtPlay, ул. Нижняя Сыромятническая, д. 10, стр. 12
Суббота 7 Февраля:
10:30 - 11:00 регистрация
14:00 - 15:00 перерыв на ланч
18:00 - 20:00 дружеская вечеринка с Гарреттом Джонстоном в Edward's Pub
Всем участникам Мастер-Класса предоставляется уникальная возможность получить персональную консультацию Гарретта по стратегии.
Гарретт Джонстон работал в 13 различных странах и обладает 20-летним опытом работы в области стратегического маркетинга. Гарретт отвечал за доходы свыше 11 миллиардов долларов. Широко известен за свое новаторское мышление и ценный вклад в увеличение продаж компаний, в том числе и в период рецессии.
С 1991 по 2003 гг. Гарретт занимал руководящие должности по вопросам корпоративной стратеги в ряде крупных международных корпораций, таких как Cap Gemini, Earnst & Young, Cable & Wireless, PricewaterhouseCoopers, Alcatel, MCI WorldCom,«Теленор». Хорошо знаком с российским рынком - занимал должность директора по стратегическому маркетингу МТС и советника по стратегическому маркетингу Х5 Retail Group. Свободно говорит на 11 языках, включая русский.