Rambler&Co готовится запустить собственное городское медиа


Медиа | 26 Февраля 2015 09:28

Компания Rambler&Co собирается запустить новое городское медиа. Эту информацию подтвердила «Йоду» будущий шеф-редактор нового издания Ольга Доронина

По данным источников «Йода», Ольга Доронина занимается набором авторов для нового издания. Сама Доронина в разговоре с «Йодом» подтвердила эту информацию, однако отказалась раскрыть подробности концепции нового медиа.

«Проект будет посвящен городской тематике — симбиоз „Москвы 24“ с точки зрения доступа к информации (так как „Рамблер“ солидная контора, многие двери будут открыты, которые закрыты для небольших изданий), старого „Большого города“ (думающего) и The Village (минус лайфстайл вроде бургерных)», — сказано в сообщении представителей компании Rambler&Co, которые рассылаются потенциальным сотрудникам будущего издания.

«Мы постоянно обсуждаем и запускаем множество проектов, все время ведем переговоры и собираем лучших людей. О запуске тех или иных проектов мы сообщим обязательно, когда наступит время. И да, не будем скрывать, тематика городской жизни, особенно Москвы, Петербурга и других крупных городов нам очень интересна, мы много об этом пишем и говорим», — так прокомментировала новость о подготовке запуска нового проекта официальный представитель компании Rambler&Co София Иванова.

Ранее стало известно, что журнал «Афиша», входящий в холдинг Rambler&Co, будет выходить один раз в месяц с апреля этого года вместо двух раз.

В конце декабря 2014 года журналы «Афиша-Мир» и «Афиша-Еда» перевели в цифровой формат, а выпуск их бумажных версий прекратили.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Йод

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама