Минкультуры сократит на 600 млн рублей финансирование кинематографа


Медиа | 25 Февраля 2015 13:17:36 | 2

Это не повлияет на число проектов, поддерживаемых министерством

Министерство культуры РФ из- за экономической ситуации сократит финансирование отечественного кинематографа в 2015 году на 600 млн рублей. Об этом сообщил ТАСС глава департамента кинематографии ведомства Вячеслав Тельнов.

"Финансирование кинематографа министерством культуры будет сокращено на 600 млн рублей", - сказал Тельнов.

По его словам, это не повлияет на число проектов, поддерживаемых министерством.

Предполагалось, что бюджет на господдержку кино в этом году, как и в прошлом составит, около 6 млрд рублей, половину из которых Фонд кино распределит на потенциально успешные в прокате проекты, оставшиеся 3 млрд Минкультуры выделит на производство авторского, дебютного, документального кино и поддержку кинофестивалей. Сокращение затронет именно средства, выделяемые министерством.

Фонд кино

До 2010 года финансированием отечественных фильмов занималось Министерство культуры. Затем такие же полномочия получил Фонд кино. По словам президента России Владимира Путина, с 2000 года госфинансирование кинематографии увеличилось в 12,5 раза - с 528,6 млн руб. до 6,6 млрд руб. в 2013 году.

Общий объем государственной поддержки российского кинематографа в этом году составил 6 млрд руб. Половину этой суммы выделил Минкультуры на создание детского, анимационного, авторского, дебютного и неигрового кино. Остальная часть распределена Фондом кино между потенциально успешными в прокате проектами.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: ТАСС

последние новости

Комментарии

Ша! (Гость) | 25.02.2015, 13:56
Пушкин вместо масла!
Сергей (Гость) | 25.02.2015, 17:50
А зачем им кинематограф. У них каждый выпуск новостей - фантастический фильм с монтажом и спецэффектами

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16361
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров