Главой крупнейшего телепроизводителя снова стал Илья Кривицкий


Кадры | 25 Февраля 2015 13:12 | 1

Главой крупнейшего телепроизводителя снова стал Илья Кривицкий
Источник: Коммерсантъ
Роман Саркисов, возглавивший «Красный квадрат» вскоре после того, как его совладельцем стал Аркадий Ротенберг, покинул должность гендиректора. Кресло руководителя крупнейшего в стране производителя телевизионного контента и ключевого партнера «Первого канала» снова занял Илья Кривицкий, а Роман Саркисов станет исполнительным директором. Он будет курировать поиск новых партнеров среди федеральных каналов для «Красного квадрата», который в конце прошлого года уже начал сотрудничать с ВГТРК

Роман Саркисов, вступивший в должность гендиректора ООО "Красный квадрат" в начале сентября, оставил ее перед Новым годом, следует из данных Kartoteka.ru. С 27 декабря компанию вновь возглавляет Илья Кривицкий, который управлял ею в 2012-2014 годах. Сам господин Саркисов вчера уточнил, что занимает теперь должность исполнительного директора. "В компании происходят организационные изменения, заканчивается процесс оформления должностных обязанностей. Пул моих полномочий расширяется, и теперь помимо стратегического развития я отвечаю за новое направление работы с новыми федеральными каналами",— пояснил он. Таким образом, группа теперь будет работать не только с ключевым партнером "Первым каналом" и ВГТРК, сотрудничество с которой началось в конце 2014 года, но и с другими каналами, "все в стадии переговоров".

До последнего времени главным управляющим органом компании являлся совет директоров, который возглавлял господин Кривицкий, объяснил представитель "Красного квадрата". Но "сейчас проведена консолидация проектов, ее главным управляющим органом стал гендиректор, и эту должность, естественно, занял Илья Кривицкий".

"Красный квадрат" — ключевой партнер "Первого канала", для которого производит самые популярные шоу и программы: "Голос", "Минута славы", "Давай поженимся", "Угадай мелодию", "Модный приговор", "Кто хочет стать миллионером". Выручка ООО "Красный квадрат" за 2013 год, по данным Kartoteka.ru, составила 4,64 млрд руб., чистая прибыль — 2,63 млрд руб. В прошлом году у группы появился новый акционер: в апреле было объявлено, что Аркадий Ротенберг договорился о приобретении 51% в компании у ее основательницы Ларисы Синельщиковой (сохранила остальной пакет). По данным Kartoteka.ru, сейчас в прямом владении у бизнесмена только 48,8% в "Красном квадрате" и входящем в группу ООО "Изюм". У Ларисы Синельщиковой напрямую 2%, остальное распределено между тремя кипрскими компаниями. Представитель господина Ротенберга Андрей Батурин вчера отказался комментировать смену гендиректора группы.

Роман Саркисов (начал карьеру в медиабизнесе на "2х2", который возглавлял с 2008 года, в 2009-2012 годах руководил российским MTV, в 2013 году перешел в "СТС Медиа", в 2014-м запустил телеканал СТС Love) пришел в "Красный квадрат" с подачи нового акционера, а у Ильи Кривицкого более тесные контакты с "Первым каналом" и его руководством, говорят два собеседника "Ъ" на медиарынке. Вероятно, акционеры решили вернуть на ключевую должность прежнего топ-менеджера, чтобы сохранить маржинальность бизнеса в новых условиях, предполагает один из них. Господин Саркисов талантливый и креативный менеджер, но, возможно, на должности гендиректора группе требуется человек с ярко выраженными управленческими качествами, добавляет руководитель одной из крупнейших продюсерских компаний.

Сейчас у "Первого" с "Красным квадратом" "неоднозначные отношения", так как в конце 2014 года производитель начал одновременно работать и на конкурента, считает источник "Ъ" на телеканале. Для канала "Россия 1" "Красный квадрат" делает два крупных проекта — "Танцы со звездами", который канал раньше производил самостоятельно, и новое музыкальное шоу "Главная сцена". По данным TNS Russia, "Главная сцена" выходила в январе--феврале со средней долей 13,5% по баинговой аудитории телеканала "все 25+", "Танцы со звездами" — 12,4%, тогда как средняя доля канала в аудитории была 13,9%. Ожидания от обоих проектов у ВГТРК "были повыше", предполагает источник на "Первом канале". ВГТРК "очень довольна" сотрудничеством с "Красным квадратом", парирует источник в госхолдинге: "Их проекты идут гораздо лучше чем то, что было прежде".

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Коммерсантъ

последние новости

Комментарии

Отелло (Гость) | 25.02.2015, 13:59
Производство тележвачки в надежных руках. Славатебегосподи

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама