Венедиктов сообщил о расторжении контракта с «Эхом Петербурга»


Медиа | 17 Февраля 2015 17:32:05 | 2

Гендиректор «Эха Москвы» Михаил Демин с 17 марта отзовет лицензию у «Эха Петербурга», сообщила помощница главного редактора «Эха москвы» Леся Рябцева. Главред радиостанции Алексей Венедиктов подтвердил эту информацию

О том, что гендиректор «Эха Москвы» Михаил Демин с 17 марта отзовет лицензию у «Эха Петербурга», сообщила помощница главного редактора «Эха москвы» Леся Рябцева. у себя в Twitter. «Гендир [«Эха Москвы Михаил Демин] … решил отозвать лицензию у Эха Спб. С 17 марта нас там не будет», – написала Рябцева.

Главный редактор радиостанции «Эхо Москвы» Алексей Венедиктов подтвердил РБК эту информацию.

«Передо мной лежит письмо о том, что с 17 марта 2015 года мы, «Эхо Москвы», расторгаем контракт с компанией, которая вещает «Эхо» в Санкт-Петербурге, где мы – мажоритарии с 51%», – сказал Венедиктов. Причина – конфликт с мажоритариев с миноритариями, пояснил он.​ По словам Венедиктова, решение расторгнуть контракт связано с тем, что миноритарии приняли решение назначить своего генерального директора – Татьяну Кагляк – и таким образом перехватить управление.

«Я их предупреждал о том, что такая директива у «Газпром медиа» есть и что в случае, если они не будут договариваться, к сожалению, контракт будет расторгнут, хотя я и против этого», – пояснил Венедиктов.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: РБК

последние новости

Комментарии

Симонов (Гость) | 17.02.2015, 17:44
ПОхоже эта Леся Рябцева настоящий главред Эха.
Билли Недобилли (Гость) | 17.02.2015, 18:26
"конфликт мажоритариев с миноритариями" - как звучит блин!

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16361
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама