Российские медиахолдинги отказались от проведения тендера по выбору телеизмерителя


Медиа | 10 Февраля 2015 23:31:50 | 1

Российские медиахолдинги отказались от проведения тендера по выбору телеизмерителя
Источник: top.rbc.ru
Генеральный директор Индустриального комитета по телеизмерениям (ИКТ) Оганес Соболев сообщил, что комитет, учредителями которого выступают крупнейшие российские медиахолдинги «Газпром-медиа», ВГТРК, «Первый канал», «Национальная Медиа Группа» и «СТС-Медиа», принял решение отказаться от процедуры проведения тендера на выбор единого телеизмерителя

«Мы приняли решение отказаться от проведения тендера, все остается как есть, работает TNS, которая давно работает на рынке»,— приводит ТАСС слова господина Соболева. При этом комитет продолжит свою деятельность по выработке стандартов по телеизмерениям, отметил глава комитета.

Индустриальный комитет по телеизмерениям был создан в ноябре 2013 года «Первым каналом», ВГТРК и «Газпром-медиа холдингом» для проведения конкурса по выбору нового телеизмерителя. В июне 2014 года в состав ИКТ вошли СТС Media и «Национальная Медиа Группа», позже к некоммерческому партнерству присоединилась Ассоциация коммуникационных компаний России. Конкурс должен был состояться в ноябре, но был отложен на неопределенный срок.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Коммерсантъ

последние новости

Комментарии

Фролов Сергей Александрович | 11.02.2015, 00:33
Газпром везде все акупировал

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16361
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров