28 Января 2015 | 10:31

Крупнейший кабельный оператор в Казахстане сделает скидки на рекламу от 50% до 80%

Крупнейший оператор кабельного телевидения в Казахстане ТОО «Алма ТВ» выступил с инициативой, направленной на поддержку малого и среднего бизнеса (МСБ) в период ухудшения общеэкономической конъюнктуры через предоставление отечественным предпринимателям значительных скидок на размещение рекламы

image

Об этом в среду, 28 января, сообщила пресс-служба кабельного оператора.

Это решение продиктовано желанием компании оказать посильную помощь отечественным предпринимателям, чей бизнес испытывает серьезное давление в связи с неблагоприятной экономической обстановкой, говорится в сообщении.

В этой ситуации компания «Алма ТВ» с 1 марта предоставит отечественным предпринимателям скидки на размещение рекламы, которые могут достигать от 50% до 80%. При этом цены на размещение рекламы будут зафиксированы в тенге и не будут зависеть от колебаний курса национальной валюты.

С целью реализации этой инициативы в «Алма ТВ» создано специальное подразделение для индивидуальной работы с субъектами МСБ.

«В связи с замедлением экономического роста, в том числе из-за ряда внешних факторов, во многих регионах Казахстана у отечественных товаропроизводителей фиксируется падение продаж, а некоторые предприятия могут прекратить работу. Мы понимаем озабоченность и правительства, и самих предпринимателей в связи со складывающейся ситуацией и считаем, что сегодня – отличная возможность для деловых кругов продемонстрировать умение консолидироваться, предлагая друг другу руку помощи. В противном случае, как я считаю, уже очень скоро поддерживать будет попросту некого. Мы убеждены, что в период кризиса перед бизнесом приоткрывается «окно возможностей», воспользовавшись которым, можно заложить фундамент будущего роста», - прокомментировал это решение генеральный директор ТОО «АЛМА-ТВ» Жомарт Ертаев.

Предложение компании о предоставлении скидок на размещение рекламы является частью реализуемой «Алма ТВ» программы поддержки отечественного бизнеса. Первым этапом этой программы стала инициатива о предоставлении региональным телеканалам льготных условий доступа в кабельные сети компании с целью поддержки отечественных производителей телевизионного контента.

Источник: Forbes

–ейтинг@Mail.ru