Sony планирует сократить тысячу сотрудников своего мобильного подразделения


Кадры | 28 Января 2015 10:28

Sony планирует сократить тысячу сотрудников своего мобильного подразделения
Источник: ТАСС
Неудачи на рынке мобильных устройств заметно испортили последнюю опубликованную квартальную отчетность японской компании

Японская корпорация Sony Corp. планирует в ближайшее время сократить до 1 тыс. сотрудников своего мобильного подразделения для повышения его эффективности и сокращения расходов. Об этом сообщили представители компании.

Как ожидается, сокращения затронут штат представительств Sony в Китае, США и странах ЕС. Таким образом, численность сотрудников подразделения японской корпорации, отвечающего за смартфоны и планшетные компьютеры, будет снижена до 5 тыс. человек. В Sony рассчитывают, что меры позволят снова сделать отдел прибыльным начиная с 2017 года.

Неудачи на рынке мобильных устройств на фоне обострения конкуренции со стороны американской корпорации Apple Inc. и южнокорейской Samsung Electronics заметно испортили последнюю опубликованную квартальную отчетность Sony - за июль - сентябрь 2014 года. В ней корпорация сообщила об убытках в размере 136 млрд иен ($1,15 млрд по текущему курсу). При этом убытки самого мобильного подразделения Sony достигли 172 млрд иен ($1,46 млрд).

Ранее Sony была вынуждена снизить свой прогноз по количеству проданных по всему миру смартфонов за 2014 финансовый год (закончится 31 марта 2015 года) с 43 млн до 41 млн штук.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: ТАСС

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы