В Госдуме планируют до февраля вернуть рекламу на платные каналы с российским контентом


Медиа | 23 Января 2015 12:38 | 2

В Госдуме планируют до февраля вернуть рекламу на платные каналы с российским контентом
Источник: virtver.ru
По словам члена думского комитета по информполитике, депутатскому корпусу надо ввести понятие «национальный продукт средства массовой информации»

В Госдуме планируют на следующей неделе завершить работу над законом, который отменяет запрет на рекламу на платных каналах с российским контентом. Об этом заявила журналистам член думского комитета по информационной политике, информационным технологиям и связи, сопредседатель ОНФ Ольга Тимофеева.

"Мы надеемся, что сегодня законопроект пройдет первое чтение, очень короткий срок (будет) предложен для внесения поправок, и надеемся, что, возможно, к концу следующей недели законопроект уйдет в Совет федерации", - сказала парламентарий.

Она пояснила, что оперативность принятия решений здесь принципиальна. "Весь этот месяц телевизионные журналисты страны, телевизионные компании страны, которые вещали в кабеле или спутнике, но в первую очередь я говорю о муниципальных и региональных небольших каналах, которые десятками лет существовали на своих территориях, перешли на современный способ доставки сигнала, они ждут понимания, что они смогут выжить, они смогут остаться в профессии, и в принципе сегодня они смогут, будучи негосударственными, не просто зарабатывать, а давать объективную информацию, которая сегодня есть", - подчеркнула депутат.

Тимофеева уточнила, что депутатскому корпусу надо ввести понятие "национальный продукт средства массовой информации". "Это то, что производим мы сами, телевизионные журналисты или продакшен-компании, по закону наших СМИ, за деньги нашего российского отечественного инвестора - в большей степени это должны быть наши деньги", - подчеркнула она. "И только в этом случае мы даем послабление, мы разрешаем зарабатывать федеральным, муниципальным и региональным каналам на рекламе, но при том, что 100% они будут вещать национальную продукцию средства массовой информации", - подтвердила политик.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: ТАСС

последние новости

Комментарии

Jettblack (Гость) | 23.01.2015, 12:42
Дремучие какие -наш, не наш, чужак. Категории мышления. Село.
Билли Колотилли (Гость) | 23.01.2015, 15:48
Привыкайте, то ли еще будет

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама