23 Января 2015 | 12:38

В Госдуме планируют до февраля вернуть рекламу на платные каналы с российским контентом

По словам члена думского комитета по информполитике, депутатскому корпусу надо ввести понятие «национальный продукт средства массовой информации»

Картинка В Госдуме планируют до февраля вернуть рекламу на платные каналы с российским контентом
virtver.ru

В Госдуме планируют на следующей неделе завершить работу над законом, который отменяет запрет на рекламу на платных каналах с российским контентом. Об этом заявила журналистам член думского комитета по информационной политике, информационным технологиям и связи, сопредседатель ОНФ Ольга Тимофеева.

"Мы надеемся, что сегодня законопроект пройдет первое чтение, очень короткий срок (будет) предложен для внесения поправок, и надеемся, что, возможно, к концу следующей недели законопроект уйдет в Совет федерации", - сказала парламентарий.

Она пояснила, что оперативность принятия решений здесь принципиальна. "Весь этот месяц телевизионные журналисты страны, телевизионные компании страны, которые вещали в кабеле или спутнике, но в первую очередь я говорю о муниципальных и региональных небольших каналах, которые десятками лет существовали на своих территориях, перешли на современный способ доставки сигнала, они ждут понимания, что они смогут выжить, они смогут остаться в профессии, и в принципе сегодня они смогут, будучи негосударственными, не просто зарабатывать, а давать объективную информацию, которая сегодня есть", - подчеркнула депутат.

Тимофеева уточнила, что депутатскому корпусу надо ввести понятие "национальный продукт средства массовой информации". "Это то, что производим мы сами, телевизионные журналисты или продакшен-компании, по закону наших СМИ, за деньги нашего российского отечественного инвестора - в большей степени это должны быть наши деньги", - подчеркнула она. "И только в этом случае мы даем послабление, мы разрешаем зарабатывать федеральным, муниципальным и региональным каналам на рекламе, но при том, что 100% они будут вещать национальную продукцию средства массовой информации", - подтвердила политик.

Источник: ТАСС

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.