Unilever пересмотрит глобальный медиаэккаунт


Эккаунты | 23 Января 2015 13:46

В прошлом году на рекламу в мире компания потратила 8,3 млрд долларов

Unilever планирует пересмотреть свой глобальный эккаунт по медиапланированию и закупкам рекламы, сообщили AdAge источники. Как правило, компания объявляет питч каждые три года. Последний прошел в 2012 году. Тогда Unilever сохранила сотрудничество со своими основными агентствами: MindShare в Северной Америке, некоторых регионах Африки и Европы, Initiative (Interpublic Group of Cos.) в Латинской Америке, Европе и России, PHD Omnicom – в отдельных странах Азии и Европы.

В компании отказались прокомментировать будущий тендер.

В прошлом году затраты Unilever на рекламу в мире составили 8,3 млрд долларов, пишет AdAge.com. Из них – 1,4 млрд долларов пришлось на агентские вознаграждения и производственные расходы. В презентации для инвесторов 20 января финансовый директор Жан-Марка Юэ заявил, что компания продолжить придерживаться стратегии снижения агентских расценок. В 2014 году эту статью расходов удалось сократить с 24% до 20%. Затраты на digital выросли на 20% и теперь занимают 20% от всего бюджета компании, выделяемого на медиа.

Согласно данным AdIndex Data Center, в 2013 году Unilever занимала четвертую позицию в списке крупнейших рекламодателей России с бюджетом 6, 132 млрд рублей. Обслуживанием клиента в течение всего срока мониторинга агентских портфелей занималось Initiative (входит в АДВ Групп).

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама