29 Декабря 2014 | 13:05

Издательский дом Sanoma может повысить цены на журналы

Если курс евро сохранится на сегодняшнем уровне или поднимется, придется поднимать цены, так как ИД печатает продукцию в России и в Польше, заявила исполнительный директор Татьяна Шалыгина. Она отметила, что насколько именно - будет решено в начале года, пока продолжаются переговоры с типографиями

Картинка Издательский дом Sanoma может повысить цены на журналы
РИА Новости

В издательском доме (ИД) Sanoma Independent Media (SIM), выпускающем в России журналы Men's Health, National Geographic, Grazia и др., не исключили возможности повышения в начале следующего года цен на печатную продукцию вследствие падения курса рубля, в настоящее время ИД ведет переговоры с типографиями.

В свою очередь, президент Межрегиональной ассоциации полиграфистов Борис Кузьмин считает опасным повышение цен на глянец, который и так является дорогостоящим, поскольку читатель может просто прекратить его покупать.

Как рассказала РИА Новости исполнительный директор Sanoma Independent Media Татьяна Шалыгина, ИД печатает свою продукцию в России и в Польше.

"Если курс евро сохранится на сегодняшнем уровне или поднимется, конечно, придется поднимать цены. Насколько именно — решим в начале года, пока переговоры с типографиями продолжаются", — сказала она.

Кузьмин в свою очередь подчеркнул, что повышение стоимости печатной глянцевой продукции — вопрос сложный и должен решаться всеми участниками медийного рынка.

"Мы все понимаем, что повышать цены на стадии реализации потребителем — это все равно, что застрелиться. И так уже идут сплошные разговоры, что объемы реализации падают, особенно по дорогим глянцевым журналам. Надо повышать (цены), поскольку все повышается, но наш покупатель отреагирует на это ногами в обратную сторону", — сказал он.

По его словам, сейчас все участники рынка "будут смотреть, как можно сэкономить, сократить издержки в производстве, в издательском деле, с тем, чтобы минимизировать необходимость повышения цены".

"Но сами понимаете, что это будет за счет доходов и прибыли издательских и полиграфических предприятий, а здесь тоже есть пределы — бесплатно никто работать не будет, это просто приведет к банкротству и негативному исходу многих с рынка. Так что мы в этом замкнутом кругу", — отметил эксперт.

Издательский дом Sanoma Independent Media (SIM) — один из крупнейших игроков на российском медиарынке — основан группой голландских инвесторов во главе с Дерком Сауэром в марте 1992 года.

В портфолио SIM входят более 50 изданий и проектов. С 2005 года SIM является частью ведущего европейского медиахолдинга Sanoma.

В середине декабря Sanoma подписал договор купли-продажи с владельцами одной из ведущих медиакомпаний России "Hearst Shkulev Media" о продаже 50% доли Sanoma Independent Media в подразделении издательского дома — компании "Фэшн Пресс", которая выпускает в России такие журналы, как Cosmopolitan и Esquire. Однако процедура закрытия сделки еще подлежит одобрению регулирующими органами, включая правительственную комиссию по контролю за осуществлением иностранных инвестиций в РФ.

Помимо подразделения "Фэшн Пресс", в SIM входят компании "Юнайтед пресс" (журналы National Geographic, Men's Health), "Бизнес ньюс медиа" (газета "Ведомости"), "Мондадори Индепендент Медиа" (журнал Grazia).

 

Источник: РИА Новости

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.