Sanoma продала часть журналов в России


Медиа | 18 Декабря 2014 11:22

Sanoma продала часть журналов в России
Источник: www.deondernemer.nl
Сегодня подписана сделка по продаже 50% компании «Фэшн Пресс» российскому издательскому дому Hearst Shkulev Media

Теперь продажа должна быть одобрена правительством России, сообщается в пресс-релизе. По оценке Sanomа, чистое влияние сделки на собственные средства группы составит примерно минус 10 млн евро.

По словам президента Sanoma Харри-Пекка Кауконена, продажа «Фэшн Пресс» - одно из ключевых событий в реализации стратегии группы.
«Мы намерены сосредоточить ресурсы на наших ключевых рынках, где, мы полагаем, нам удастся создать наиболее благоприятные условия для наших акционеров», - подчеркнул Кауконен.

«Фэшн Пресс» издает в России такие журналы, как Cosmopolitan, «Домашний очаг», Esquire.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама