Barilla предложила пользователям к Новому году перевоплотиться в дизайнеров


Релизы | 18 Декабря 2014 11:49:45

Итальянская компания Barilla подарила всем желающим возможность самостоятельно создать уникальную упаковку для подарков близким людям к новогодним праздникам. Полносервисное агентство цифровых коммуникаций AdWatch Isobar воплотило идею в жизнь и реализовало проект в официальных группах Barilla в социальных сетях Facebook и Vkontakte

Barilla предложила пользователям к Новому году перевоплотиться в дизайнеров

Пользователи социальных сетей по своему вкусу создают подарочную упаковку в новогоднем брендированном приложении «Всё обернется праздником» от Barilla. Для создания неповторимого дизайна можно использовать как визуальные заготовки: элементы разных видов пасты, снежинки, ангелочки, животные, так и выбрать уникальный фон. Предусмотрено три типа упаковки – пакет, конверт или оберточная бумага и несколько вариантов размера. Распечатав упаковку, пользователю достаточно согнуть подарочную бумагу по пунктирным линиям, а затем поместить в нее подарок.

Barilla предложила пользователям к Новому году перевоплотиться в дизайнеров

Участие в проекте «Все обернется праздником» открывает перед пользователями не только широкие возможности по кастомизации упаковки, но и дает шанс принять участие в конкурсе лучших работ. Каждую неделю трое победителей получают годовой запас пасты от компании Barilla. Конкурс продлится до конца декабря. 

Barilla предложила пользователям к Новому году перевоплотиться в дизайнеров

Яна Раскладка, директор по группе клиентов AdWatch Isobar: «Нам очень приятно быть частью такого замечательного проекта, который, помимо уникального функционала, способен нести людям радость и частичку хорошего настроения. Упаковка, созданная собственными руками, это ещё один способ показать свое отношение и любовь к человеку, которого мы хотим поздравить в эти дни».

Екатерина Шевченко, специалист по маркетингу Barilla в России: «Мы хотели необычным способом отблагодарить людей, которые были с нами в этом году, и подарить им новогоднее настроение. Как известно, Новый год – это время чудес. Используя лучшие варианты праздничных дизайнов, сотрудники компании Barilla упакуют, доставят и вручат подарки для 130 детей-сирот Людиновского детского дома. Дети получат приятные подарки в неповторимых упаковках, созданных участниками проекта. Таким образом, мы даем возможность каждому желающему в канун Нового года сделать немного добра».

Barilla предложила пользователям к Новому году перевоплотиться в дизайнеров

 

Barilla предложила пользователям к Новому году перевоплотиться в дизайнеров

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров