«Роснефть» намерена подать в суд газету «Коммерсантъ»


Медиа | 29 Октября 2014 18:37:04 | 1

«Роснефть» будет добиваться в суде защиты интересов своих акционеров, сообщил «Русской службе новостей» вице-президент, директор департамента информации и рекламы компании Михаил Леонтьев

Так он прокомментировал информацию, опубликованную в газете «Коммерсант» о том, что «Роснефть» предложила президенту комплекс ответных мер против стран, которые ввели антироссийские санкции. Леонтьев опроверг эти сведения.

«Никаких предложений подобного рода мы не готовили и готовить не собираемся. Это не утечка, а дезинформация, которую мы рассматриваем как провокацию против компании», — отметил вице-президент «Роснефти».

Публикация подобного рода предложений наносит ущерб не только компании и её акционерам, но и в целом российской экономике, добавил Леонтьев. Кроме того, он отметил, что такие предложения противоречили бы логике, которой придерживается «Роснефть» в своей работе.

«Наша компания политикой не занимается», — заключил он.

В ночь на 29 октября в газете «Коммерсант» появилась статья, в которой сообщалось, что «Роснефть» подготовила перечень мер господдержки реального сектора экономики и ответных мер против стран, которые ввели антироссийские секторальные санкции. Отмечалось, что свои предложения компания направила президенту.

Впоследствии эту информацию опроверг пресс-секретарь Владимира Путина Дмитрий Песков.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Русская служба новостей

последние новости

Комментарии

Юрмала-74 (Гость) | 29.10.2014, 18:42
Значит что-то было. Не приняли план, наверное.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16361
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров