Канал «Домашний» может снизить возраст целевой аудитории с 2016 года


Медиа | 29 Октября 2014 18:25:18

«СТС Медиа» изучает возможность снизить возраст целевой аудитории, заявила генеральный директор компании Юлиана Слащева

Как цитирует ее слова пресс-служба, в третьем квартале доля женщин в возрасте 50–59 лет в аудитории канала снизилась до 2%. Тогда как в первом квартале она составляла 8%. «Следуя за этим трендом, мы изучаем возможность перехода с аудитории «женщины 25–59» на более привлекательную с точки зрения рекламодателей аудиторию «женщины 25–50» с 2016 года», – пояснила она.

По ее словам, компания также рассматривает возможность повышения цен на рекламу на канале «с опережением среднерыночных темпов роста начиная с 2015 года». «СТС Медиа» также изучает возможность трансформации канала «Перец».

Тематический канал «Домашний», ориентированный на женскую аудиторию, вышел в эфир в марте 2005 года. Сеть телеканала объединяет порядка 370 региональных станций. Техническое покрытие на территории России составляет 89%.

«СТС Медиа» управляет тремя телевизионными каналами в России: СТС, «Домашний» и «Перец», а также «31 каналом» в Казахстане и телевизионной компанией в Молдове с совокупной потенциальной аудиторией более 150 млн человек.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: РБК

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16361
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров