Омский предприниматель выиграл суд о форме бутылки у Coca-Cola


Право | 29 Октября 2014 18:53:27 | 1

Арбитражный суд Омской области удовлетворил иск владельца компании Spring Олега Цирикидзе против американской корпорации Coca-Cola, сообщают «Коммерческие вести»

Бизнесмен получит от американской компании 280 тысяч рублей в счет компенсации судебных издержек, понесенных в ходе тяжбы по обвинению в плагиате дизайна бутылок.

Судебное разбирательство между предпринимателем и компанией началось летом 2013 года. Корпорация Coca-Cola обвинила омского производителя Spring, принадлежащего Цирикидзе, в копировании их фирменной бутылки, которую на омском заводе использовали для розлива кваса «Царский бочонок».

В 2013 году Арбитражный суд Омской области провел экспертизу бутылки за счет омской компании и, по результатам исследования, отклонил иск иностранной компании — бутылки были признаны различными.

Американская компания подала апелляцию в Высший Арбитражный суд России, однако суд отказал в рассмотрении иска. В связи с таким решением, Цирикидзе подал встречный иск, желая вернуть затраченные на судебную тяжбу средства. 28 октября текущего года решением омского суда иск был удовлетворен. Таким образом, владелец Spring не только получил возможность продолжить выпуск продукции, но и вернул 280 тысяч рублей.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Lenta.ru

последние новости

Комментарии

Александр (Гость) | 30.10.2014, 15:03
Не прогнемся под иностранными компаниями!

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16367
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров