Глава «Газпром-Медиа» опроверг информацию о планах по покупке «Ведомостей»


Медиа | 16 Октября 2014 16:01:03 | 1

Глава холдинга «Газпром-Медиа» Михаил Лесин опроверг информацию о планах холдинга приобрести активы газеты «Ведомости». Об этом в четверг, 16 октября, Лесин сообщил в эфире Дождя

«Я к этому какое имею отношение? Меня газета "Ведомости" и газетный бизнес не интересуют. Мне этот бизнес не интересен», — подчеркнул Лесин.

Ранее 15 октября Forbes со ссылкой на источники на медиарынке сообщал, что долю финской Sanoma в газете «Ведомости» (33%) намерен купить американский инвестор Питер Герви, который основал «СТС Медиа» и радиостанцию Maximum.  Сам инвестор опроверг изданию эту информацию.

Однако источники Forbes рассказали, что Герви купит активы Sanoma, чтобы потом перепродать их «Газпром-Медиа холдингу» или «Национальной Медиа Группе». Глава «Газпром-Медиа» Михаил Лесин заявил изданию, что его холдингу эти активы «не интересны ни при каких обстоятельствах», и предложений о покупке изданий Sanoma («Ведомости», The Moscow Times, Cosmopolitan, Esquire, Harper’s Bazaar, Men’s Health, National Geographic и Grazia) он не получал.

В «Национальной Медиа Группе» информацию о планах Герви перепродать активы Sanoma никак не прокомментировали.

О том, что близкие к президенту России Владимиру Путину бизнесмены планируют купить «Ведомости», утром 16 октября сообщило агентство Bloomberg. По словам источников агентства, доли в «Ведомостях», принадлежащие американской News Corp., британской FT Group, и финской Sanoma, могут приобрести холдинг «Газпром-Медиа» или компании, связанные с председателем совета директоров банка «Россия» Юрием Ковальчуком, среди которых «Национальная Медиа Группа».

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Дождь

последние новости

Комментарии

wifi (Гость) | 16.10.2014, 16:18
ну не он так другой друг путина купит. и денежка и контроль, плохо ли

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16361
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров