Rambler & Co создаст собственное рекламное агентство


Медиа | 16 Октября 2014 15:29:56 | 1

Медиахолдинг меняет стратегию и теперь будет частично напрямую работать с рекламодателями, сообщают «Ведомости»

Для этого Rambler & Co откроет собственное рекламное агентство. Как написал на своей странице в Facebook управляющий директор «Чемпионата» Дмитрий Сергеев, новое агентство получило название R.point. Возглавит его – Руслан Медведь, коммерческий директор Championat.com.

Кроме того, в условиях стагнации медийного рынка Rambler & Co  сосредоточится на развитии мобильных сервисов и видеорекламы.

Заместитель гендиректора холдинга Максим Тадевосян подтвердил «Ведомостям» информацию о смене стратегии холдинга в пользу медиасервисной модели.

В связи с тем, что контент сегодня больше распространяется через мобильные платформы, Rambler & Co усилила команду разработчиков и увеличила инвестиции в мобильные продукты. Холдинг также сосредоточится на видеорекламе и в ближайшее время объявит о заключении партнерств с производителями и дистрибуторами контента.

Также Rambler & Co запустила новую технологическую платформу для премиальных показов рекламы. Премиальный инвентарь может быть использован для рекламных кампаний, ориентированных на разные целевые группы.

На конференции Rambler & Co многие рекламные агентства озвучили пессимистичные оценки медийного интернет-рынка, который может снизиться на 10% к концу этого года в сравнении с прошлым. По оценке IMHO Vi, продажи баннеров во втором квартале 2014 года снизились на 8%, пишут «Ведомости».

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

wifi (Гость) | 16.10.2014, 15:40
вот купят ведомости друзья путина, вот они об этом и будут писать - кто чего продал да кто чего купил. ну и новости спорта.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16361
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров